К основному контенту

Новый BMW 2012. Ставка на премиум автомобили

Новый BMW 2012 будет прежде всего автомобилем премиум-класса. Немецкий автоконцерн ожидает, что глобальный рынок премиум автомобилей, в 2012 вырастит более чем в 2 раза, нежели общий авторынок.

"Во всём мире мы видим рост авторынков на 4 и более процентов, но премиум-класс продемонстрирует рост в 8%", - заявил Фридрих Эйхинер в интервью газете Sueddeutsche Zeitung.

Он также сказал что он видит европейские авторынки замершими, в то время как США и Китай должны продемонстрировать рост.

Он также сказал, что BMW будет в состоянии справиться с некоторыми экономическими трудностями, просто отменив работу сверхурочно.

Сейчас крупнейший автопроизводитель авто класса "премиум" нацелен на немецкий рынок, но он будеть производить всё большее количество автомобилей на рынках где есть спрос - в Латинской Америке, Индии и Китае.

"Мы будем принимать окончательное решение по Бразилии в ближайшие недели" ,- сказал Эйхинер.

Оправдает ли ставка на новый BMW 2012 класса премиум может показать лишь время. Всё таки экономисты предсказывают не только нестабильность ЕС, но и замедление роста экономики Китая, и продолжающийся застой в экономике США. В любом случае у немецкого производителя позитивный взгляд на год 2012.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов