К основному контенту

Heineken привлёк миллионы фанов в Facebook

Что нужно для ошеломляющего успеха? Достаточно взять воздушный шарик видеокамеру и содать аккаунт в социальной сети. Именно так поступили в бразильском представительстве Heineken.

Представители бренда пообещали в видеообращении что для каждого кто нажёт "лайк" их официальной страницы в facebook, они надуют именной шарик и запечатлят сие на видео.


Постепенно офис бренда Heineken стал просто завален шариками. В случае если кто либо демонстративно покидал страницу - на видео прокалывали шарик иголкой.





Весьма неординарный способ продвижения бренда)

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов