Деньги, или вернее их отсутствие - способ изменить положение вещей. Forbes сообщает что лояльность к бренду пошла серьёзно на спад в Америке, что является плохой новостью для маркетологов. Новое исследование Forbes сообщает, что лояльность к бренду серьезно на спад в Америке, которая является плохой новостью для маркетологов.Источник: новое исследование Ernst & Young из более чем 25000 человек в 34 различных рынках по всему миру привело к новой информации, что лояльность к бренду только чуть ниже 40% на всех этих рынках, но в США только скромные 25%.
Поведение покупателей изменилось до неузнаваемости, но вполне возможно что это связано с проблемами маркетологов.
Две вещи (как отмечает Forbes) играют ключевую роль в принятии решений - цена (89%) и качество (82%). По другому исследованию 2000 респондентам предложили ранжировать по степени важности факторы, влияющие на любовь к бренду, снова в лидерах оказались цена и качество.
И конечно же теперь, когда потребители стали более ценить цену и качество, вероятно должно пройти время чем лояльность к бренду снова взлетит вверх, независимо от того насколько экономика восстановится.
Комментарии
Отправить комментарий