К основному контенту

Исследование Ernst & Young продемонстрировало падение популярности брендов

Ernst q Young

Деньги, или вернее их отсутствие - способ изменить положение вещей. Forbes сообщает что лояльность к бренду пошла серьёзно на спад в Америке, что является плохой новостью для маркетологов. Новое исследование Forbes сообщает, что лояльность к бренду серьезно на спад в Америке, которая является плохой новостью для маркетологов.Источник: новое исследование Ernst & Young из более чем 25000 человек в 34 различных рынках по всему миру привело к новой информации, что лояльность к бренду только чуть ниже 40% на всех этих рынках, но в США только скромные 25%.


Поведение покупателей изменилось до неузнаваемости, но вполне возможно что это связано с проблемами маркетологов.

Две вещи (как отмечает Forbes) играют ключевую роль в принятии решений - цена (89%) и качество (82%). По другому исследованию 2000 респондентам предложили ранжировать по степени важности факторы, влияющие на любовь к бренду, снова в лидерах оказались цена и качество.

И конечно же теперь, когда потребители стали более ценить цену и качество, вероятно должно пройти время чем лояльность к бренду снова взлетит вверх, независимо от того насколько экономика восстановится.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов