К основному контенту

Евро 2012. Социальные технологии - как инструмент привлечения болельщиков

Euro 2012

"- Это все про тебя! " - клич для нового сайта UEFA. Он предоставит фанатам поддержку на 12 языках и позволит стать настощим 23-м игроком любимой команды.

Контент для всех цифровых и мобильных платформ УЕФА, публикации для более чем 160 журналистов, корреспондентов, редакторов, фотографов, координаторов, веб-производителей и переводчиков работающих с 8-ми принимающих городов начнётся с 8 июня.


В функционале нового MatchCentre - экспертные комментарии, фотографии и сообщения, видео, опросы, статистика, составы, турнирная таблица Евро 2012. В браузере любой пользователь может сопоставить и сравнить 16 команд и профили всех 368 игроков в Facebook, Google+, YouTube и Twitter.

Международный Вещательный Центр в Варшаве является редакционным и координационным центром, по согласованию с УЕФА. Французский, немецкий, итальянский, португальский, русский и испанский сайты управляются из Международный Вещательного Центра и производятся и контролируются в соответствующих ведомствах - в Лионе, Мюнхене, Милане, Лиссабоне, Риге и Мадриде. Китайские, японские и корейские сайты будут вещать финал на азиатские рынки.

Двадцать четыре журналиста и 16 съёмочных групп будут постоянно сопровождать 16 финалистов Евро 2012, дабы обеспечить болельщиков оперативной информацией черех видео, аудио и социальные медиа.

Контент размещённый спонсорами включает возможность фанатам играть в Mcdonald's Fantasy Football и Hyundai Predictor, голосовать за лучший гол дня Carlsberg и лучшего игрока, учавствовать в гонке Adidas "Золотая бутса" и просматривать статистику Castrol, а также увидеть работу Canon в разделе фото.

На Евро 2012 нас ждёт великолепное шоу, которое великие бренды уже избрали для своего продвижения.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов