К основному контенту

Interbrand опубликовала рейтинг брендов 2012

Знаменитоя маркетинговое агенсттво Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг брендов.  

Первую строчку рейтинга самых дорогих и успешных брендов 2012 года неизменно занимает Coca Cola, предсказуемый прыжок совершил Apple взяв вторую строчку рейтинга. Дальнейшие места распредлились следующим образом - IBM, Google, Microsoft, General Electric, McDonalds, Intel, Samsung, Toyota.

Полный список выглядит следующим образом:

1. Coca Cola;
2. Apple;
3. IBM;
4. Google;
5. Microsoft;
6. General Electric;
7. McDonalds;
8. Intel;
9. Samsung;
10. Toyota;
11. Mercedes-Benz;
12. BMW;
13. Disney;
14. Cisco;
15. HP;
16. Gillete;
17. Louis Vitton;
18. Oracle;
19. Nokia;
20. Amazon;
21. Honda;
22. Pepsi;
23. H&M;
24. American Express;
25. SAP;
26. Nike;
27. UPS;
28. IKEA;
29. Kellogs;
30. Canon;
31. Budweiser;
32. J. P. Morgan;
33. HSBC;
34. Pampers;
35. Nescafe;
36. Ebay;
37. Zara;
38. Gucci;
39. Volkswagen;
40. Sony;
41. Philips;
42. L`Oreal;
43. Accenture;
44. Thomson Reuters;
45. Ford;
46. Heinz;
47. Colgate;
48. Goldman Suchs;
49. Dell;
50. Citi;
51. Siemens;
52. Danone;
53. Hyundai;
54. Morgan Stenley;
55. Audi;
56. Nintendo;
57. Nestle;
58. AXA;
59. Xerox;
60. Adidas;
61. Caterpillar;
62. Allianz;
63. Hermes;
64. Burger King;
65. Panasonic;
66. Sprite;
67. MTV;
68. Cartier;
69. Facebook;
70. Tiffany & Co;
71. Avon;
72. Porsche;
73. Nissan;
74. Visa;
75. Shell;
76. Santander;
77. 3M;
78. Adobe;
79. Johnson-Johnson;
80. Kleenex;
81. Jack Daniels;
82. Burberry;
83. Johnnie Walker;
84. Prada;
85. John Deere;
86. Pizza Hut;
87. Kia;
88. Starbucks;
89. Corona;
90. Smirnoff;
91. Ralph Lauren;
92. Heineken;
93. Blackberry;
94. MasterCard;
95. Credit Suisse;
96. Harley-Davidson;
97. Yahoo!
98. Moet & Chandon;
99. Ferrari;
100. Gap.
 

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов