Производитель спортивных автомобилей Aston Martin и производитель часов Jaeger-Le Coultrе -совместно продвигают хронограф AMVOX7 с помощью видео и социальных медиа кампаний.
В Jaeger-Le Coultre хронограф заимствует многие признаки с Aston Martin. Они включают в себя знаковые характеристики и эргономичную форму, вдохновленные автопроизводителем в Jaeger-Le Coultre.
Также, Jaeger Le Coultre на своей страничке в Facebook рекламирует как часы так и автомобили. В свою очередь Aston Martin также рекламирует хронограф у себя на страничке.
Сотрудничество брендов продвигается через Facebook. Два маркетолога создали продукт который сочетает в себе как особенности Aston Martin, так и Jaeger-Le Coultre. Подобный креатив должен воздействовать на сторонников обеих марок.
В Jaeger-Le Coultre хронограф заимствует многие признаки с Aston Martin. Они включают в себя знаковые характеристики и эргономичную форму, вдохновленные автопроизводителем в Jaeger-Le Coultre.
Дизайн хронографа идентичен дизайну узора радиатора Aston Martin Vanquish.
В AMVOX7 механизм отражает двигатель Aston Martin Vanquish. Он имеет частоту 28,000 колебаний в час и 65-часовой запас завода.
В свою очередь гонщики команды Aston Martin, Адриан Фернандес и Даррен Тернер, а также председатель Aston Martin Дэвид Ричардс носят часы AMVOX.
По задумкам маркетологов совместная кампания должна увеличить количество последователей обоих брендов.
Видео под названием “Совершенство-это не случайность” демонстрирует сразу два продукта как от Aston Martin Vanquish так и Jaeger Le Coultre.
Также, Jaeger Le Coultre на своей страничке в Facebook рекламирует как часы так и автомобили. В свою очередь Aston Martin также рекламирует хронограф у себя на страничке.
Эти перекрестные продвижения могут помочь как Астон Мартин, так и Jaeger-Le Coultre получить больше последователей и потенциальных клиентов.
Комментарии
Отправить комментарий