К основному контенту

Совместный брендинг. Jaeger-Le Coultre и Aston Martin

Производитель спортивных автомобилей Aston Martin и производитель часов Jaeger-Le Coultrе -совместно продвигают хронограф AMVOX7 с помощью видео и социальных медиа кампаний.
Сотрудничество брендов продвигается через Facebook. Два маркетолога создали продукт который сочетает в себе как особенности Aston Martin, так и Jaeger-Le Coultre. Подобный креатив должен воздействовать на сторонников обеих марок.


В Jaeger-Le Coultre хронограф заимствует многие признаки с Aston Martin. Они включают в себя знаковые характеристики и эргономичную форму, вдохновленные автопроизводителем в Jaeger-Le Coultre.
Дизайн хронографа идентичен дизайну узора радиатора Aston Martin Vanquish.
В AMVOX7 механизм отражает двигатель Aston Martin Vanquish. Он имеет частоту 28,000 колебаний в час и 65-часовой запас завода.
В свою очередь гонщики команды Aston Martin, Адриан Фернандес и Даррен Тернер, а также председатель Aston Martin Дэвид Ричардс носят часы AMVOX.
По задумкам маркетологов совместная кампания должна увеличить количество последователей обоих брендов.
Видео под названием “Совершенство-это не случайность” демонстрирует сразу два продукта как от Aston Martin Vanquish так и Jaeger Le Coultre.


Также, Jaeger Le Coultre на своей страничке в Facebook рекламирует как часы так и автомобили. В свою очередь Aston Martin также рекламирует хронограф у себя на страничке.
Эти перекрестные продвижения могут помочь как Астон Мартин, так и Jaeger-Le Coultre получить больше последователей и потенциальных клиентов.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов