К основному контенту

AT&T и до Москвы дошло. Тенденции развития лидера рынка телекоммуникаций

Ещё совсем недавно наличие мобильного телефона была чем-то тем что выделяло владельца среди прочих людей. Сегодня-же вчерашняя роскошь стала жизненной необходимостью. Соответственно в современном глобальном мире огромная конкуренция между телекоммуникационными компаниями. Один из лидеров мирового рынка телекоммуникаций, AT&T делает упреждающий шаг и создаёт новые направления развития.
SIM-карты прошли огромнейший путь эволюции за короткое время - от размеров кредитной карты до собственно миниатюрной SIM-кредитки. К примеру в Китае, некоторые мобильные телефоны имеющие две симки могут быть использованы - одна для общения, другая для мелких платежей.

Для владельцев мобильных устройств с AT&T настало время для путешествий, без боязни пропустить важный звонок. Бренд подписал контракт с Airon, благодаря чему роуминг по всему миру стал более доступным для AT&T. 

Кроме глобального расширения присутствия AT&T, сама компания не меньше беспокоится и о внутреннем рынке США (который как известно самый большой в нашем бренном мире). Было расширено внутреннее развёртывание сети 4G LTE до семи новых направлений, к примеру в Рино, штата Невада или в Москву (да, да именно Москву!), штата Айдахо.

Кроме расширения географии присутствия AT&T не забывает и о новых технологиях, такие как мобильные устройства измеряющие загрязнения в окружающей среде и предупреждающие людей с болезнью астмы.

Рынок мобильных технологий и телекоммуникаций не стоит на месте расширяясь глобально и технологически.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов