Ещё совсем недавно наличие мобильного телефона была чем-то тем что выделяло владельца среди прочих людей. Сегодня-же вчерашняя роскошь стала жизненной необходимостью. Соответственно в современном глобальном мире огромная конкуренция между телекоммуникационными компаниями. Один из лидеров мирового рынка телекоммуникаций, AT&T делает упреждающий шаг и создаёт новые направления развития.
SIM-карты прошли огромнейший путь эволюции за короткое время - от размеров кредитной карты до собственно миниатюрной SIM-кредитки. К примеру в Китае, некоторые мобильные телефоны имеющие две симки могут быть использованы - одна для общения, другая для мелких платежей.
Для владельцев мобильных устройств с AT&T настало время для путешествий, без боязни пропустить важный звонок. Бренд подписал контракт с Airon, благодаря чему роуминг по всему миру стал более доступным для AT&T.
Кроме глобального расширения присутствия AT&T, сама компания не меньше беспокоится и о внутреннем рынке США (который как известно самый большой в нашем бренном мире). Было расширено внутреннее развёртывание сети 4G LTE до семи новых направлений, к примеру в Рино, штата Невада или в Москву (да, да именно Москву!), штата Айдахо.
Кроме расширения географии присутствия AT&T не забывает и о новых технологиях, такие как мобильные устройства измеряющие загрязнения в окружающей среде и предупреждающие людей с болезнью астмы.
Рынок мобильных технологий и телекоммуникаций не стоит на месте расширяясь глобально и технологически.
SIM-карты прошли огромнейший путь эволюции за короткое время - от размеров кредитной карты до собственно миниатюрной SIM-кредитки. К примеру в Китае, некоторые мобильные телефоны имеющие две симки могут быть использованы - одна для общения, другая для мелких платежей.
Для владельцев мобильных устройств с AT&T настало время для путешествий, без боязни пропустить важный звонок. Бренд подписал контракт с Airon, благодаря чему роуминг по всему миру стал более доступным для AT&T.
Кроме глобального расширения присутствия AT&T, сама компания не меньше беспокоится и о внутреннем рынке США (который как известно самый большой в нашем бренном мире). Было расширено внутреннее развёртывание сети 4G LTE до семи новых направлений, к примеру в Рино, штата Невада или в Москву (да, да именно Москву!), штата Айдахо.
Кроме расширения географии присутствия AT&T не забывает и о новых технологиях, такие как мобильные устройства измеряющие загрязнения в окружающей среде и предупреждающие людей с болезнью астмы.
Рынок мобильных технологий и телекоммуникаций не стоит на месте расширяясь глобально и технологически.
Комментарии
Отправить комментарий