К основному контенту

Возвращение блудного Blackberry

RIM со своей платформой BlackBerry за последние несколько лет отстала от рынка, потеряв значительную его долю. Но готовящаяся презентация новой 10-й версии ОС, должна по замыслу создателей изменить ситуацию.

RIM обещает ринуться вновь в погоню за флагманами рынка смартфонов - Apple и Samsung. В ближайшее время на рынок будет представлена новая версия операционной системы и смартфоны BlackBerry. Их выпуск и продажи должны стать локомотивом для того чтобы догнать утерянные позиции на рынке, на котором бренд ещё присутствует, но доля его упала из-за того что Apple, Samsung и Google переманили пользователей.
У RIM нет шанса на провал - поэтому дебют новго BlackBerry дополнен различными вкусностями. Для североамериканских пользователей особенно будет приятным приложение Главной бейсбольной лиги, с которой RIM подписал контракт.
Ключевыми плюсами должны стать новые фишки, удобные пользователю
BlackBerry, которых так нехватает в Appple, Samsung, Nokia. Многие из этих фишек будут ориентированы на корпоративных клиентов, ту нишу которая была главным козырем RIM.

Есть возможности в еще расширяющемся рынке смартфонов. Nokia продолжает снижать свою долю,iPhone впервые подвёргся подобной тенденции. Растущий мирововй рынок может стать прекрасным трамплином для RIM, учитывая тот факт что в 2010 количество пользователей в США платформой BlackBerry составляла 22 млн человек, сейчас же не превышает 9 млн. При этом за даный период времени количество пользователей смартфонов в США увеличилось вдвое.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов