К основному контенту

Что Уоррен Баффет нашёл в Heinz


На прошлой неделе наиболее резонансной стала сделка межу Уорреном Баффетом и Хорхе Пауло Леманном стоимость в 23 млрд., долларов по покупке Heinz. Сам Уорен Баффет назвал свою сделку типичной а компанию "компанией нашего вида"

Баффет любитель сильных брендов, потому как они создают защитный вал вокруг бизнеса. Он считает что для бизнеса важно иметь долгосрочное преимущество в виде известной торговой марки. Сильные известные бренды - один из двух типов марок, возбуждающие апетиты одиозного миллиардера, второй тип - производители с низкой стоимостью. Баффет ищет устойчивое конкурентное преимущество - не сиеминутную выгоду.

Баффет ценит хорошо управляемые компании, не в последнюю очередь из-за подобраных там команд. Когда известный бренд начинает играть в игры на скидки, то скорее всего всё плохо окончится.


Имя Heinz стало нарицательным в США и Великобритании, но кроме этого бизнес растёт по всему миру. Беглый взгляд на годовой отчёт Heinz за 2012 год говорит о том, что фокус компании на кетчупы и соусы во главе с одноимённой маркой Heinz, приносит свои плоды. Кетчупы и соусы выросли в продажах на 14%, причём 25% этого роста - развивающиеся рынки. Компания и далее собирается расширять присутствие своего бренда, к примеру в России и Бразилии.


В интервью Баффету задали вопрос, о том как можно улучшить эффективность бизнеса
Heinz. Но на самом деле он не ищет увеличения эффективности - он просто ждёт, дабы снимать долгосрочные прибыли с Heinz.


Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов