К основному контенту

ПриватБанк. Три "кита" зеленого гиганта

Традиционно при слове банк мы представляем скучный мир финансовых институтов и людей в серых костюмах. При слове украинский банк - мы поневоле представляем его...

 Признаюсь честно, пришлось увидеть этот мир изнутри. Судьба сложилась таким образом, что попал на работу именно сюда, причем на должность довольно невысокую, но при всем этом нашел почему-же ПриватБанк на сегодняшний день абсолютный лидер украинского рынка.

Представляю любой банк, мы представляем прежде всего три функции: депозит, кредит и обмен денег. Наверное так мыслит абсолютное большинство банкиров, но не в случае с Приватом.

Развивать новые направления, ранее неизведанные финансовыми учреждениями - здесь в порядке нормы. Хотите взять кредит? - ок, а мы вам предлагаем еще и застраховать себя на случай турпоездки, несчастного случая или даже потери работы. Да мало того, вы можете проводить оплаты вообще не выходя из дома, или по дороге на работу - берите сервис Приват-24, устанавливайте на смартфон и вуаля, как говорят французы. На самом деле инновационных продуктов очень много - в каждом из многих десятков бизнес-направлений Привата, все не перечислить.

"Мы - большой стартап" -, говорит руководство и сотрудники ПриватБанка. Время каждого сотрудника учтено в новейших автоматизированных информационных комплексах, учитывается каждая секунда времени и операционная деятельность. Высокие требования и станадрты под силу далеко не каждому кандидату, а вашу деятельность обязательно проверит еще не один отдел качества.

Наверное рудно найти более представленного банка, чем Приват - тысячи и тысячи отделений по всей стране, да и не только в стране. Здесь даже рядом никто из конкурентов не стоит, растут как грибы и несмотря на российскую агрессию и низкую экономическую активность населения.

Есть-ли проблемы у Привата? Полно - устоявшаяся репутация "навязчивого" банка, очень трудные условия для сотрудников, политическая заангажированность (хотя последнее может быть и плюсом).

Для себя выделил три основныз "кита" зеленого гиганта, которые делают его бренд сегодня успешным в Украине и Европе - инновации, операционные стандарты и представленность.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов