Interbrand опубликовал список самых дорогих брендов 2015 года.

Традиционно ветвь первенства удерживает за собой Apple со стоимостью более 170 миллиарда долларов и коллосальнім роста стоимости в более 40%.

Второе место за технологичнім Google, который оценивается экспертами в 120 миллиардов зеленых американских бумажек.
Третье место удерживает напиток №1 - Coca Cola с 78 млрд.
Старичек Microsoft занял четвертое место в списке и оценивается в более чем 67 млрд.
С отставанием в пару миллиардов (65 млрд всего) закрепился IBM.
Как и ранее наиболее высокая стоимость у технологических ИТ-компаний. Гики рулят миром!)

Традиционно ветвь первенства удерживает за собой Apple со стоимостью более 170 миллиарда долларов и коллосальнім роста стоимости в более 40%.

Второе место за технологичнім Google, который оценивается экспертами в 120 миллиардов зеленых американских бумажек.
Третье место удерживает напиток №1 - Coca Cola с 78 млрд.

С отставанием в пару миллиардов (65 млрд всего) закрепился IBM.
Как и ранее наиболее высокая стоимость у технологических ИТ-компаний. Гики рулят миром!)
Комментарии
Отправить комментарий