К основному контенту

Самые дорогие бренды 2015

Interbrand опубликовал список самых дорогих брендов 2015 года.






Традиционно ветвь первенства удерживает за собой Apple  со стоимостью более 170 миллиарда долларов и коллосальнім роста стоимости в более 40%.







Второе место за технологичнім Google, который оценивается экспертами в 120 миллиардов зеленых американских бумажек.







Третье место удерживает напиток №1 - Coca Cola с 78 млрд.







Старичек Microsoft занял четвертое место в списке и оценивается в более чем 67 млрд.







С отставанием в пару миллиардов (65 млрд всего) закрепился IBM.





Как и ранее наиболее высокая стоимость у технологических ИТ-компаний. Гики рулят миром!)

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов