К основному контенту

В Китае создали брендированную маску IKEA

Как известно в последнее время Поднебесная страдает от невероятного смога на улицах Пекина. Соответсвенно в геометрической прогрессии растёт спрос на респираторные маски.
Шведские Китайские дизайнеры представили маску IKEA YEEZY Boost 350 V2, которая должна стать одним из хитов продаж в сети магазинов IKEA в Китае. К слову сказать стоимость сего весьма полезного гаджета не должна превысить одного условного американского доллара.

Интересное решение от ритейлера - сразу убить двух зайцев, и актуальный продукт представить и бренд продвигать, что называется на лице каждого потребителя.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов