К основному контенту

Google - король мобильной рекламы

Вместе с рынком смартфонов показывает стремительный рост и мобильная реклама, которая некоторое время назад влачила жалкое существование. 

Мобильные объявления многие окрестили Святым Граалем для интернет-компаний и наверное это справедливо. В новом исследовании eMarketer, Google согласно прогнозам, получил 8,9 миллиардов долларов доходов от показа мобильной рекламы в 2013 году, занимая 56% этого рынка.

В это время другие гиганты, такие как Facebook и Twitter, несмотря на стремительный рост доходов от мобильной рекламы, бледнеют по сравнению с Google, который зарабатывает 1 из 2-х потраченных на рекламу долларов.
 
По данным исследования,
Facebook, который шёл вторым после гиганта, учиться вить верёвки довольно быстро за счёт оптимизации мобильных объявлений в свой интерфейс. Интеграция объявлений становится неотъемлимой чертой мобильной рекламы.

YouTube греется в своем мобильном доходе от рекламы, которая в три раза выросла за последние шесть месяцев, по данным Bloomberg. По оценкам корпорации Wedge Partners, YouTube получила до $ 350 млн мобильного дохода от рекламы в первом квартале в одиночку. 

 
Более важным значением для мобильной рекламы является вопрос сроков и актуальность. Расположение объявлений на основе хорошего восприятия потребителями. Соответсвенно и лидерами стают площадки, где люди предпочитают проводить своё свободное время.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов