Вместе
с рынком смартфонов показывает стремительный рост и мобильная реклама,
которая некоторое время назад влачила жалкое существование.
Мобильные объявления многие окрестили Святым Граалем для интернет-компаний и наверное это справедливо. В новом исследовании eMarketer, Google согласно прогнозам, получил 8,9 миллиардов долларов доходов от показа мобильной рекламы в 2013 году, занимая 56% этого рынка.
В это время другие гиганты, такие как Facebook и Twitter, несмотря на стремительный рост доходов от мобильной рекламы, бледнеют по сравнению с Google, который зарабатывает 1 из 2-х потраченных на рекламу долларов.
По данным исследования, Facebook, который шёл вторым после гиганта, учиться вить верёвки довольно быстро за счёт оптимизации мобильных объявлений в свой интерфейс. Интеграция объявлений становится неотъемлимой чертой мобильной рекламы.
YouTube греется в своем мобильном доходе от рекламы, которая в три раза выросла за последние шесть месяцев, по данным Bloomberg. По оценкам корпорации Wedge Partners, YouTube получила до $ 350 млн мобильного дохода от рекламы в первом квартале в одиночку.
Более важным значением для мобильной рекламы является вопрос сроков и актуальность. Расположение объявлений на основе хорошего восприятия потребителями. Соответсвенно и лидерами стают площадки, где люди предпочитают проводить своё свободное время.
Мобильные объявления многие окрестили Святым Граалем для интернет-компаний и наверное это справедливо. В новом исследовании eMarketer, Google согласно прогнозам, получил 8,9 миллиардов долларов доходов от показа мобильной рекламы в 2013 году, занимая 56% этого рынка.
В это время другие гиганты, такие как Facebook и Twitter, несмотря на стремительный рост доходов от мобильной рекламы, бледнеют по сравнению с Google, который зарабатывает 1 из 2-х потраченных на рекламу долларов.
По данным исследования, Facebook, который шёл вторым после гиганта, учиться вить верёвки довольно быстро за счёт оптимизации мобильных объявлений в свой интерфейс. Интеграция объявлений становится неотъемлимой чертой мобильной рекламы.
YouTube греется в своем мобильном доходе от рекламы, которая в три раза выросла за последние шесть месяцев, по данным Bloomberg. По оценкам корпорации Wedge Partners, YouTube получила до $ 350 млн мобильного дохода от рекламы в первом квартале в одиночку.
Более важным значением для мобильной рекламы является вопрос сроков и актуальность. Расположение объявлений на основе хорошего восприятия потребителями. Соответсвенно и лидерами стают площадки, где люди предпочитают проводить своё свободное время.
Комментарии
Отправить комментарий