К основному контенту

Pinterest представил первую международную локализацию

Pinterest недавно представила локализованную версию своего сайта для Франции, первое не английское издание знаменитого интернет-ресурса.

Французская локализация не случайна, так как в Pintereste считают что Франция имеет свою собственную социальнгую культуру. Еда, мода, исскуство и кино теперь будут иметь закладки в популярном социальном сервисе.

В рамках продвижения локализованого ресурса
Pinterest вошла в партнёрство с 300 блоггерами, которые будут писать гостевые посты.

Французское издание Pinterest автоматически подключаются к интернет Pinterest.com с французским IP-адрессом, но домен
Pinterest.fr не является объектом владения бренда.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов