К основному контенту

Сообщения

Евро 2012. Социальные технологии - как инструмент привлечения болельщиков

"- Это все про тебя! " - клич для нового сайта UEFA. Он предоставит фанатам поддержку на 12 языках и позволит стать настощим 23-м игроком любимой команды. Контент для всех цифровых и мобильных платформ УЕФА, публикации для более чем 160 журналистов, корреспондентов, редакторов, фотографов, координаторов, веб-производителей и переводчиков работающих с 8-ми принимающих городов начнётся с 8 июня. В функционале нового MatchCentre - экспертные комментарии, фотографии и сообщения, видео, опросы, статистика, составы, турнирная таблица Евро 2012. В браузере любой пользователь может сопоставить и сравнить 16 команд и профили всех 368 игроков в Facebook, Google+, YouTube и Twitter. Международный Вещательный Центр в Варшаве является редакционным и координационным центром, по согласованию с УЕФА. Французский, немецкий, итальянский, португальский, русский и испанский сайты управляются из Международный Вещательного Центра и производятся и контролируются в соответствующих ведомствах - в...

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Как Foxconn производит iPad

Foxconn Apple уже давно висит на устах у многих, в частности эти компании были обвинены в чудовищной эксплуатации работников. Apple и Foxconn всё-же наконец-то решили дать ответ и выпустили в сеть видео с производства iPad, для того чтобы пресечь слухи

Исследование Ernst & Young продемонстрировало падение популярности брендов

Деньги, или вернее их отсутствие - способ изменить положение вещей. Forbes сообщает что лояльность к бренду пошла серьёзно на спад в Америке, что является плохой новостью для маркетологов. Новое исследование Forbes сообщает, что лояльность к бренду серьезно на спад в Америке, которая является плохой новостью для маркетологов.Источник: новое исследование Ernst & Young из более чем 25000 человек в 34 различных рынках по всему миру привело к новой информации, что лояльность к бренду только чуть ниже 40% на всех этих рынках, но в США только скромные 25%.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Новый логотип Jaguar

Даже для брендов премиум-класса иногда настаёт время менять что-то. Такое время настало и для Jaguar - известного производителя автомобилей премиум-класса.

Новый логотип для Windows 8

Microsoft решила вернуться к корням и презентовала "старый новый" логотип для своего нового продукта Windows 8, который напоминает тот самый логотип ещё 80-х годов.