К основному контенту

Alfa Romeo идёт в США... с задержкой

Alfa Romeo возвращается на американский рынок с задержкой что не увязывается с планами дилеров расчитывающих на спортивные итальянские автомобили.


Генеральный директор компании Гаральд Вестер заявил о том что три модели бренда будут позже представлены на американском рынке, а одна модель и вовсе не прийдёт.

Fiat обещал дилерам США как часть франшизы своего собственного бренда. Alfa Romeo представит купе и кабриолет 500С версии Fiat500.

"Сейчас я разочаровн потому что сделал большие инвестиции в Fiat", заявил Карл Галеано, владелец Fiat. "Я построил свой магазин в надежде на то что там будет не только Fiat".

Генеральный директор корпорации которой принадлежит дилерский магазин Fiat в свою очередь заявил: "Эта задержка не является положительным сигналом для дилеров, вложившихся в обязательства франшизы Fiat". Этот человек попросил не называть своего имени.

Галеана намекает о том что чиновники Fiat ничего не сказали дилерам о задержках с поставкой.

Alfa Romeo является вторым этапом стратегии Fiat Group, чтобы возобновить продажу итальянских марок автомобилей в Соединенных Штатах. Fiat начал продавать 500s в марте, и Альфа Ромео должны были прибыть в конце 2012 года.

Большинство дилеров Fiat - также дилеры Chrysler, а Fiat требуется дилеров подать заявку на отдельный договор франшизы. Им было разрешено строить временные помещения в своих существующих магазинах Chrysler, но они должны были возводить отдельные, постоянные объекты к концу 2012 года, когда Альфа первоначально было запланирована выйти на рынок.

Fiat имеет 102 магазинов открытых в Соединенных Штатах, и еще 28 планируется открыть до конца года.

Многие дилеры говорят что они рассчитывали на Alfa Romeo дабы увеличить спектр своего предложения европейскими брендами высшего уровня.

Giulia Alfa Romeo седан и универсал, который первоначально планировалось, прибудет в 2012 году, не будет прибывать до 2014 года. Julia была, пожалуй, самой долгожданной моделью, поскольку она будет конкурировать с седанами, такими как Audi A4 и BMW 3 серии.

Также задерживается Spider двухместный родстер, переехал с 2013 на 2014 год, и компактный внедорожник, которые будут использовать платформу Jeep Compass, переехал с 2012 на 2013 год.

Сроки трёх других транспортных средств не изменился: малолитражный MiTo и 4-С двухместное купе должны быть представлены в 2013 году, и компактный Giulietta запланирован на 2014 год. Вестер на прошлой неделе представил новый автомобиль: большой, заднепривод седан, который прибудет через некоторое время после 2014 года. Он будет основан на следующем поколении Maserati Quattroporte.

Планы на среднего размера внедорожник, были построены в Толедо Chrysler, производство в штате Огайо, на сборочном заводе, наряду с Jeep Liberty, были отменены.

Некоторые продавцы отмели с негодованием последние новости.

Последние Alfa Romeo проданы в Соединенных Штатах в 1995 году. Планы снова быть на этом рынке вынашивались неоднократно начиная с 2000 года когда родитель Alfa-Bank, Fiat подписал стратегический альянс с General Motors.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов