Бренды от сфер финансовых услуг, телесвязи и онлайн-секторов как например ICBC, China Mobile и Baidu сегодня являются ценнейшими в Китае.
Хурунский Институт Исследований и консалтинговая фирма GMI, провели голосование среди китайских потребителей об их любимых марках, комбинируя результаты с анализом каждого актива и экономических показателях.
Продвижение на диаграмме выделило Промышленный и Коммерческий Банк Китая (или ICBC) оценённый в 43 миллиарда 600 миллионов долларов и который сегодня сосредотачивается на создание филиалов в глубинке страны.

Как часть своих усилий по "обслуживанию четвёртого поколения", ICBC также запустил ряд приложений как для iPhone так и iPad, одновременно увеличивая СМС и онлайн-обслуживания клиентов.
China Mobile - наибольший беспроводной провайдер страны с более чем 600 миллионов абонентов, занял второе место со стоимостью в 42 миллиарда 200 миллионов долларов. Такой рывок отражает силу китайского финансового сектора услуг, но также и продемонстрировал создание значительной основы пользователей 3G благодаря появлению на рынке смартфонов.

China Construction bank - другая финансовая группа услуг стала третьей со стоимостью в 35 миллиардов 900 миллионов, главным образом благодаря тем что является владельцем онлайн-поисковика Baidu оценённого в 24 миллиарда 400 миллионов.

Далее в рейтинге следовал China Bank с 22 миллиардами 400 миллионами, в составе со страховщиком China Life стоимостью 15, 6 миллиардов.
QQ, Tencent мнгновенный сервис сообщений оценён в 11,8 миллиарда и заслужил репутацию опытной интернет-компании.

Основано на оценках Хурунского Исследовательского Института (The Hurun Research Institute). В изучении брендов брались только бренды ориентированые на потребителя, а не группы В2В (как к примеру Huawei).
Хурунский Институт Исследований и консалтинговая фирма GMI, провели голосование среди китайских потребителей об их любимых марках, комбинируя результаты с анализом каждого актива и экономических показателях.
Продвижение на диаграмме выделило Промышленный и Коммерческий Банк Китая (или ICBC) оценённый в 43 миллиарда 600 миллионов долларов и который сегодня сосредотачивается на создание филиалов в глубинке страны.
Как часть своих усилий по "обслуживанию четвёртого поколения", ICBC также запустил ряд приложений как для iPhone так и iPad, одновременно увеличивая СМС и онлайн-обслуживания клиентов.
China Mobile - наибольший беспроводной провайдер страны с более чем 600 миллионов абонентов, занял второе место со стоимостью в 42 миллиарда 200 миллионов долларов. Такой рывок отражает силу китайского финансового сектора услуг, но также и продемонстрировал создание значительной основы пользователей 3G благодаря появлению на рынке смартфонов.
China Construction bank - другая финансовая группа услуг стала третьей со стоимостью в 35 миллиардов 900 миллионов, главным образом благодаря тем что является владельцем онлайн-поисковика Baidu оценённого в 24 миллиарда 400 миллионов.
Далее в рейтинге следовал China Bank с 22 миллиардами 400 миллионами, в составе со страховщиком China Life стоимостью 15, 6 миллиардов.
QQ, Tencent мнгновенный сервис сообщений оценён в 11,8 миллиарда и заслужил репутацию опытной интернет-компании.
Основано на оценках Хурунского Исследовательского Института (The Hurun Research Institute). В изучении брендов брались только бренды ориентированые на потребителя, а не группы В2В (как к примеру Huawei).
Комментарии
Отправить комментарий