К основному контенту

ICBC, Baidu и China Mobile среди лучших брендов в Китае

Бренды от сфер финансовых услуг, телесвязи и онлайн-секторов как например ICBC, China Mobile и Baidu сегодня являются ценнейшими в Китае.

Хурунский Институт Исследований и консалтинговая фирма GMI, провели голосование среди китайских потребителей об их любимых марках, комбинируя результаты с анализом каждого актива и экономических показателях.


Продвижение на диаграмме выделило Промышленный и Коммерческий Банк Китая (или ICBC) оценённый в 43 миллиарда 600 миллионов долларов и который сегодня сосредотачивается на создание филиалов в глубинке страны.
ICBC
Как часть своих усилий по "обслуживанию четвёртого поколения", ICBC также запустил ряд приложений как для iPhone так и iPad, одновременно увеличивая СМС и онлайн-обслуживания клиентов.

China Mobile - наибольший беспроводной провайдер страны с более чем 600 миллионов абонентов, занял второе место со стоимостью в 42 миллиарда 200 миллионов долларов. Такой рывок отражает силу китайского финансового сектора услуг, но также и продемонстрировал создание значительной основы пользователей 3G благодаря появлению на рынке смартфонов.
Chinamobile

China Construction bank - другая финансовая группа услуг стала третьей со стоимостью в 35 миллиардов 900 миллионов, главным образом благодаря тем что является владельцем онлайн-поисковика Baidu оценённого в 24 миллиарда 400 миллионов.
baidu
Далее в рейтинге следовал China Bank с 22 миллиардами 400 миллионами, в составе со страховщиком China Life стоимостью 15, 6 миллиардов.

QQ, Tencent мнгновенный сервис сообщений оценён в 11,8 миллиарда и заслужил репутацию опытной интернет-компании.


Основано на оценках Хурунского Исследовательского Института (The Hurun Research Institute). В изучении брендов брались только бренды ориентированые на потребителя, а не группы В2В (как к примеру Huawei).

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов