К основному контенту

Парад по-королевски. Gucci отпраздновала свои 90

Gucci открывает свой первый музей во Флоренции, Италия, праздуня свой 90 летний юбилей. Стоимость входа в музей составляет 6 евро и все вырученые деньги идут в фонд помощи городу Флоренция.


Музей расположен в особняке Делла Сигнория, каждый этаж представляет из себе различную часть наследеия марки. В своём Твиттере Gucci объявило о том что это место лучше известно как Палаццо Веччи, резиденция семьи Медичи, которые управляли Флоренцией со стилем, исскуством и апломбом.


Также модный бренд одежды продемонстрировал новую коллекцию как этикеткуу своего юбилея на Миланской Неделе Моды 2012

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов