К основному контенту

Сообщения

Новый логотип для Windows 8

Microsoft решила вернуться к корням и презентовала "старый новый" логотип для своего нового продукта Windows 8, который напоминает тот самый логотип ещё 80-х годов.

Горящий огонь Zippo

Давайте представим что успех продукта компании вращался вокруг глобальной социальной привычки, которая резко упала из-за государственного регулирования и охраны здоровья. Эта фраза сегодня характеризует проблему Zippo, чья судьба неразрывно связана с курением.

Оригинальная реклама в исполнении Volkswagen

Оригинальная реклама в исполнении Volkswagen. Хор собак исполянет саундтрек Star Wars. Согласитесь, подобный месседж бренда запоминается надолго.

Heineken привлёк миллионы фанов в Facebook

Что нужно для ошеломляющего успеха? Достаточно взять воздушный шарик видеокамеру и содать аккаунт в социальной сети. Именно так поступили в бразильском представительстве Heineken. Представители бренда пообещали в видеообращении что для каждого кто нажёт "лайк" их официальной страницы в facebook, они надуют именной шарик и запечатлят сие на видео. Постепенно офис бренда Heineken стал просто завален шариками. В случае если кто либо демонстративно покидал страницу - на видео прокалывали шарик иголкой. Весьма неординарный способ продвижения бренда)

Apple строит магазины из стекла

Apple всегда любит прокладывать новые границы, и даже торговые учреждения компании любят выглядеть так будто границ не существует. Apple открывает магазин в Aix-en-Provence, основным туристическом направлениии в южной Франции, мало того новый магазин будет полностью прозрачным. Структура нового магазина будет выполнена из стекла, естественно по технологии Apple. Теперь Apple строит магазины из стекла. Магазин будет расположен на центральной площади города, в районе который недавно был реконструирован и имеет массу фешенебельных магазинов международных ритейлеров. В самой компании утверждают что подобный футуристический дизайн необходим дабы "гармонировать с окружающей архитектурой города". Ну что-же? Прийдётся только пожелать успехов Apple в осуществлении очередной безумной мечты. Будете во Франции - заскочите, расскажете каково выглядит;)

Новый BMW 2012. Ставка на премиум автомобили

Новый BMW 2012 будет прежде всего автомобилем премиум-класса. Немецкий автоконцерн ожидает, что глобальный рынок премиум автомобилей, в 2012 вырастит более чем в 2 раза, нежели общий авторынок. "Во всём мире мы видим рост авторынков на 4 и более процентов, но премиум-класс продемонстрирует рост в 8%", - заявил Фридрих Эйхинер в интервью газете Sueddeutsche Zeitung. Он также сказал что он видит европейские авторынки замершими, в то время как США и Китай должны продемонстрировать рост. Он также сказал, что BMW будет в состоянии справиться с некоторыми экономическими трудностями, просто отменив работу сверхурочно. Сейчас крупнейший автопроизводитель авто класса "премиум" нацелен на немецкий рынок, но он будеть производить всё большее количество автомобилей на рынках где есть спрос - в Латинской Америке, Индии и Китае. "Мы будем принимать окончательное решение по Бразилии в ближайшие недели" ,- сказал Эйхинер. Оправдает ли ставка на новый BMW 2012 класса прем...

Экспансия Coca-Cola на Ближний Восток

Основной производитель напитков и дистрибьютор Саудовской Аравии, Aujan Industries принесёт более чем 850 миллионов долларов в этом году частично на продажах своих фруктовых напитков Rani и безалкогольного пива Barbican, дистрибьюции шоколада Cadbury и чая cо льдом Lipton. Это более чем в два раза показателей 2007 года и эти цифры должны показать рост в следующем году. Главной причиной столь неимоверного успеха является то что половина акций компании в настоящее время приобретено Coca-Cola Co. Которая планирует повысить узнаваемость бренда по всему миру. $ 980 миллионов и сделка будет завершена в первой половине следующего года что даст Coca-Cola 50 процентов Aujan и 49 процентов распределения доходов. Одна часть бизнеса Aujan, которой Coca-Cola не касается - иранское производство. "Ближний Восток - отмечается выскоким темпом роста и одними из самых высоких показателей потребления безалкогольных напитков на душу населения."-, отмечает Ахмет Бозер, старший вице-президент компа...