К основному контенту

Экспансия Coca-Cola на Ближний Восток

Основной производитель напитков и дистрибьютор Саудовской Аравии, Aujan Industries принесёт более чем 850 миллионов долларов в этом году частично на продажах своих фруктовых напитков Rani и безалкогольного пива Barbican, дистрибьюции шоколада Cadbury и чая cо льдом Lipton. Это более чем в два раза показателей 2007 года и эти цифры должны показать рост в следующем году.



Главной причиной столь неимоверного успеха является то что половина акций компании в настоящее время приобретено Coca-Cola Co. Которая планирует повысить узнаваемость бренда по всему миру.

$ 980 миллионов и сделка будет завершена в первой половине следующего года что даст Coca-Cola 50 процентов Aujan и 49 процентов распределения доходов. Одна часть бизнеса Aujan, которой Coca-Cola не касается - иранское производство.

"Ближний Восток - отмечается выскоким темпом роста и одними из самых высоких показателей потребления безалкогольных напитков на душу населения."-, отмечает Ахмет Бозер, старший вице-президент компании Coca-Cola в Евразии и Африке. "Эта сделка создаст платформу для дальнейшего сотрудничества между Coca-Cola, Aujan и существующими партнёрами по производству во всём регионе".

Конечно-же Coca-Cola не нуждается в помощи при завоевании новых позиций в мире. "Эти новые отношения будут потенциально говорить на многих рынках о том что Coca-Cola работает",- заявил Адель Аджан, владелец компании Aujan.

Когда слияние наконец произойдет, можно ожидать большое количество роста продаж Barbicans.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов