Основной производитель напитков и дистрибьютор Саудовской Аравии, Aujan Industries принесёт более чем 850 миллионов долларов в этом году частично на продажах своих фруктовых напитков Rani и безалкогольного пива Barbican, дистрибьюции шоколада Cadbury и чая cо льдом Lipton. Это более чем в два раза показателей 2007 года и эти цифры должны показать рост в следующем году.

Главной причиной столь неимоверного успеха является то что половина акций компании в настоящее время приобретено Coca-Cola Co. Которая планирует повысить узнаваемость бренда по всему миру.
$ 980 миллионов и сделка будет завершена в первой половине следующего года что даст Coca-Cola 50 процентов Aujan и 49 процентов распределения доходов. Одна часть бизнеса Aujan, которой Coca-Cola не касается - иранское производство.
"Ближний Восток - отмечается выскоким темпом роста и одними из самых высоких показателей потребления безалкогольных напитков на душу населения."-, отмечает Ахмет Бозер, старший вице-президент компании Coca-Cola в Евразии и Африке. "Эта сделка создаст платформу для дальнейшего сотрудничества между Coca-Cola, Aujan и существующими партнёрами по производству во всём регионе".
Конечно-же Coca-Cola не нуждается в помощи при завоевании новых позиций в мире. "Эти новые отношения будут потенциально говорить на многих рынках о том что Coca-Cola работает",- заявил Адель Аджан, владелец компании Aujan.
Когда слияние наконец произойдет, можно ожидать большое количество роста продаж Barbicans.
Главной причиной столь неимоверного успеха является то что половина акций компании в настоящее время приобретено Coca-Cola Co. Которая планирует повысить узнаваемость бренда по всему миру.
$ 980 миллионов и сделка будет завершена в первой половине следующего года что даст Coca-Cola 50 процентов Aujan и 49 процентов распределения доходов. Одна часть бизнеса Aujan, которой Coca-Cola не касается - иранское производство.
"Ближний Восток - отмечается выскоким темпом роста и одними из самых высоких показателей потребления безалкогольных напитков на душу населения."-, отмечает Ахмет Бозер, старший вице-президент компании Coca-Cola в Евразии и Африке. "Эта сделка создаст платформу для дальнейшего сотрудничества между Coca-Cola, Aujan и существующими партнёрами по производству во всём регионе".
Конечно-же Coca-Cola не нуждается в помощи при завоевании новых позиций в мире. "Эти новые отношения будут потенциально говорить на многих рынках о том что Coca-Cola работает",- заявил Адель Аджан, владелец компании Aujan.
Когда слияние наконец произойдет, можно ожидать большое количество роста продаж Barbicans.
Комментарии
Отправить комментарий