4 октября 2011 года компания Interbrand опубликовала рейтинг самых ценных брендов 2011-го года. Несмотря на некоторую интригу оценки специалистов Interbrand оказались весьма прогнозироваными. Из десятки ушла Nokia, занимающая теперь 14-ю позицию и оцениваемую в 25 млрд.. Интересно также появление в рейтинге новичков - Nissan (3,819 млн, 90-е место) и HTC (3,605 млн и 98-е место). В первой десятке самых ценных оказались исключительно американские марки:
1 Coca-Cola 71,861 ($m)
2 IBM 69,905 ($m)
3 Microsoft 59,087 ($m)
4 Google 55,317 ($m)
5 GE 42,808 ($m)
6 McDonald's 35,593 ($m)
7 Intel 35,217 ($m)
8 Apple 33,492 ($m)
9 Disney 29,018 ($m)
10 Hewlett-Packard 28,479 ($m)
Стоит отметить несомненный успех Apple перепрыгнувшей с 17-й позиции в 2010-м на 8-ю в 2011-м.
1 Coca-Cola 71,861 ($m)
2 IBM 69,905 ($m)
3 Microsoft 59,087 ($m)
4 Google 55,317 ($m)
5 GE 42,808 ($m)
6 McDonald's 35,593 ($m)
7 Intel 35,217 ($m)
8 Apple 33,492 ($m)
9 Disney 29,018 ($m)
10 Hewlett-Packard 28,479 ($m)
Стоит отметить несомненный успех Apple перепрыгнувшей с 17-й позиции в 2010-м на 8-ю в 2011-м.
Комментарии
Отправить комментарий