К основному контенту

Легендарный Манчестер Юнайтед самый дорогой клуб в мире

Фанаты Манчестер Юнайтед Английской Премьер Лиги получили много - Кубок клубного чемпиона мира в 2008-м, чемпионство в Премьер Лиге - 12 раз и много иных наград.

Теперь бесшабашным фанатам клуба есть повод возрадоваться ещё раз - по данным Marketing Week Манчестер Юнайтед объявлен самым дорогим спортивным клубом в мире.

"Стоимость бренда клуба возросла на 109% с 2005 до £ 412 млн ($ 639 млн.) в 2011 году", говорится в докладе Brand Finance, сообщает Marketing Week. Суть в том, что семья Глейзер, владеющая командой, принесла ряд маркетинговых инноваций.

В прошлом году, команде "сообщили рекорд годовой операционной прибыли в размере £ 110,9 Milion ($ 172 млн)". Одна из маркетинговых стратегий было подписание с глобальными партнерами, такими как Aon, Nike, Audi, Turkish Airlines и DHL. Эти партнеры платят коллективных £ 110 млн ($ 170 700 000) в год.

Клуб также увеличил свои доходы за счет внутренних и международных СМИ, а также сделок, сообщает Marketing Week.

Сторонники лоббистской группы Trust, которая выступает против владения Глейзерами клубом, утверждают что успех Манчестер Юнайтед - это успех команды на поле и коммерческие достижения отдела по обеспечению сделое, а отнюдь не Глейзеров.

Однако Глейзеры сегодня сидят на вершине очень ценного товара, который сегодня по-настоящему глобальный бренд.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов