Фанаты Манчестер Юнайтед Английской Премьер Лиги получили много - Кубок клубного чемпиона мира в 2008-м, чемпионство в Премьер Лиге - 12 раз и много иных наград.
Теперь бесшабашным фанатам клуба есть повод возрадоваться ещё раз - по данным Marketing Week Манчестер Юнайтед объявлен самым дорогим спортивным клубом в мире.
"Стоимость бренда клуба возросла на 109% с 2005 до £ 412 млн ($ 639 млн.) в 2011 году", говорится в докладе Brand Finance, сообщает Marketing Week. Суть в том, что семья Глейзер, владеющая командой, принесла ряд маркетинговых инноваций.
В прошлом году, команде "сообщили рекорд годовой операционной прибыли в размере £ 110,9 Milion ($ 172 млн)". Одна из маркетинговых стратегий было подписание с глобальными партнерами, такими как Aon, Nike, Audi, Turkish Airlines и DHL. Эти партнеры платят коллективных £ 110 млн ($ 170 700 000) в год.
Клуб также увеличил свои доходы за счет внутренних и международных СМИ, а также сделок, сообщает Marketing Week.
Сторонники лоббистской группы Trust, которая выступает против владения Глейзерами клубом, утверждают что успех Манчестер Юнайтед - это успех команды на поле и коммерческие достижения отдела по обеспечению сделое, а отнюдь не Глейзеров.
Однако Глейзеры сегодня сидят на вершине очень ценного товара, который сегодня по-настоящему глобальный бренд.
Теперь бесшабашным фанатам клуба есть повод возрадоваться ещё раз - по данным Marketing Week Манчестер Юнайтед объявлен самым дорогим спортивным клубом в мире.
"Стоимость бренда клуба возросла на 109% с 2005 до £ 412 млн ($ 639 млн.) в 2011 году", говорится в докладе Brand Finance, сообщает Marketing Week. Суть в том, что семья Глейзер, владеющая командой, принесла ряд маркетинговых инноваций.
В прошлом году, команде "сообщили рекорд годовой операционной прибыли в размере £ 110,9 Milion ($ 172 млн)". Одна из маркетинговых стратегий было подписание с глобальными партнерами, такими как Aon, Nike, Audi, Turkish Airlines и DHL. Эти партнеры платят коллективных £ 110 млн ($ 170 700 000) в год.
Клуб также увеличил свои доходы за счет внутренних и международных СМИ, а также сделок, сообщает Marketing Week.
Сторонники лоббистской группы Trust, которая выступает против владения Глейзерами клубом, утверждают что успех Манчестер Юнайтед - это успех команды на поле и коммерческие достижения отдела по обеспечению сделое, а отнюдь не Глейзеров.
Однако Глейзеры сегодня сидят на вершине очень ценного товара, который сегодня по-настоящему глобальный бренд.
Комментарии
Отправить комментарий