К основному контенту

Оригинальные шаги алкогольных брендов. Walker, Fargo, Vallure, Tullamore Dew

На мировом рынке алкоголя сегодня чувствуется огромнейшая конкуренция. Ряд алкогольных брендов - Johnnie Walker Blue Label, Fargo, Vallure, Tullamore Dew решили создать оригинальную стратегию продвижения своих брендов.

Johnnie Walker Blue Label и дизайн-студии Porsche объединились, чтобы создать Johnnie Walker Blue Label -  мини-бары предназначенные для хранения Johnnie Walker.



Сделанный на заказ Johnnie Walker Blue Label бар, содержит три бутылки Johnnie Walker Blue Label и четыре хрустальных бокала, которые тонко освещены, дабы продемонстрировать идеальность Johnnie Walker Blue Label.

Эти бары будут доступны с октября в отелях Лондона, включая Savoy и Mandarin Oriental.

Пивоварня Fargo запускает пиво "Дереводробильная машина".



Фарго, Северная Дакота, может быть известна многим как место братьев Коэнов. Теперь пивоваренный завод основаный четырьмя уроженцами Фарго делает ставку на славу фильма с индийским светлым элем названым "Дереводробильная машина", которая относится к известным - и ужасным - сценам в фильме братьев Коэнов.

Варево, местного производства можно найти в около десятка местных учреждений. В планах компании выпуск четырёх новых сортов пива в следующем году.

Водка Vallure, хороша, как золото
Vallure vodka
«Vallure vodka» на
Если в заказаном Johnnie Walker Blue Label баре не хватает роскоши для вас, возможно, пришло время, чтобы пойти до золота. Так водка Vallure покрыта 24-х каратным золотым покрытием. Но кроме того cама водка проходит тройную золотую фильтрацию. Предлагаемые коктейли включают золотой стандарт и перемешиваются серебряной ложкой.


Tullamore Dew, сейчас новый для вас

Ирландский виски Tullamore Dew выходит с новой глобальной кампанией с участием "харизматических символов вызывающих поэтический и мятежный ирландскоий дух". В рекламе виски снялса сын Ридли Скотта, Джейк Скотт. Новая упаковка для бренда будет выпущена следующим летом.

Продажы Tullamore Dew удвоились с 2005 года, с высоким спросом в США и на развивающихся рынках, в том числе Чехии и Германии.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов