К основному контенту

Классика на азиатских дорогах. Harley-Davidson в Китае

Вы хотите выглядеть жёстким путешествуя по дорогам Китая? Ну, если вы решитесь сделать это на мотоциклах Harley-Davidson это буедт возможным только на определённых дорогах из-за различных региональных ограничений, которые заставляют райдеров тратить дополнительное время.

Harley-Davidson пытается что-то изменить в самой населённой стране мира, и лоббирует китайцев, чтобы облегчить законодательство о дорогах. В связи с этим компания ожидает рост проадж на 40% до 2016 года.

Несмотря на все законы страны, а также законы в отношении мотоциклов, Harley принимает на себя риск и продолжает наращивать количество дилеров.

"Любые инвестиции в Китае, не обращающие внимание на нормативные требования - замок, построенный на песке", - говорист Шон Цзян, управляющий директор Harley-Davidson в Китае.

В 2010 году, 268 Harleys были приобретены в Китае и есть надежда, что компания должна продать вдвое больше, чем в 2011 году, по данным Bloomberg. Вернувшись в родной город Харли из Милуоки, обратим внимание что один дилер продал более 500 мотоциклов. В Китае сейчас семь дилеров и эта цифра, как ожидается вырастет до 28 в 2016 году.

"Американский рынок мотоциклов уже достаточно зрелый, Harley-Davidson сегодня имеет возможности для получения доли за рубежом", - говорит Уильям Блэр, аналитик Sharon Zackfia.

Подобно тому, как это делают в Индии, Harley также работает против культурного восприятия, которое не воспитано на культуре верховой езды. "Китайский потребитель не знаком с отдыхом на лошадях,"- прокомментировал генеральный директор Harley-Davidson, Кит Ванделл. "Они всегда смотрели на двухколесные транспортные средства, как на вид транспорта, дабы добраться до работы. Как нам заставить людей понять, что свободное время езды может идти в удовольствие? "

Так Harley-Davidson является спонсором групп байковой езды по нескольким городам Китая.

На языке рекламы это значит, что центр внимания байковой культуры во всём мире с надеждой смотрит чтобы увидеть большее количество китайских гонщиков на дороге, ищущих приключений и отдыха в пути.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов