К основному контенту

IKEA выпускает новый интерактивный каталог 2013

Каждый год в августе IKEA выпускает новый каталог на следующий год. Многие ждут этого выпуска с нетерпением - ведь можно выбрать что-то новенькое для своего дома или офиса.

Изюминкой новго каталога 2013 года станет то что он будет не просто разослан по почте в бумажной версии, но и представлен в виде приложения на Android и Apple, которые будут иметь также и дополнительные интерактивные возможности. Цифровая версия будет уже доступна 31 июля. 



Сканируя бумажную версию каталога своим смартфоном или планшетом будут доступны 3-D модели, дополнительные фото- и видео- галереи, функция "рентгеновского луча", когда можно будет увидеть как выглядит шкаф изнутри и интерактивные функции по добавлению новых предметов мебели в интерьер.

Каталог 2013 года будет доступен в 40 странах, на 27 языках, в 62 печатных выпусках. Самое интересное что как раз этот выпуск станет 62-м в истории создания компанией своих собственных каталогов.








Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов