Renault - французская марка, которая занималась выпуском народных автомобилей начиная с конца 19 века. На сегодняшний момент альянс Renault-Nissan занимает прочную третью строчку в рейтинге по количеству реализованых автомобилей в мире. Но в планах компании выйти на премиум сегмент автомобилей.
У Renault очень амбициозные планы выхода на премиум-сегмент. Корпорация заключила партнёрское соглашение о обмене технологий с Daimler, вероятнее всего повлиял и опыт создания Nissan собственной премиум марки Infiniti.
Новая премиум линейка автомобилей будет носить имя Initiale Paris, но по заявлениям руководства компании Renault, не стоит ждать первые серийные автомобили ранее 2015-2016 годов. Всего-же для активного закрепления на рынке в корпорации планируют выделить 25 лет.
Первенцами под новым брендом премиум-автомобилей могут стать уже существующие Renault Laguna и Espace.
К сожалению чтобы увидеть результат подобной стратегии диверсификации понадобиться четверть века, но сегодняшнее желание Renault иметь в своём арсенале премиум-линейку вполне оправдана. Несмотря на то что гигант продаёт весьма внушительные 2 млн 300 тысяч автомобилей в год, большинство из них представлены в нижнем и среднем ценовых сегментах и соответсвенно не приносят столь ощутимой прибыли, иногда даже загоняя корпорацию в "минус".
У Renault очень амбициозные планы выхода на премиум-сегмент. Корпорация заключила партнёрское соглашение о обмене технологий с Daimler, вероятнее всего повлиял и опыт создания Nissan собственной премиум марки Infiniti.
Новая премиум линейка автомобилей будет носить имя Initiale Paris, но по заявлениям руководства компании Renault, не стоит ждать первые серийные автомобили ранее 2015-2016 годов. Всего-же для активного закрепления на рынке в корпорации планируют выделить 25 лет.
Первенцами под новым брендом премиум-автомобилей могут стать уже существующие Renault Laguna и Espace.
К сожалению чтобы увидеть результат подобной стратегии диверсификации понадобиться четверть века, но сегодняшнее желание Renault иметь в своём арсенале премиум-линейку вполне оправдана. Несмотря на то что гигант продаёт весьма внушительные 2 млн 300 тысяч автомобилей в год, большинство из них представлены в нижнем и среднем ценовых сегментах и соответсвенно не приносят столь ощутимой прибыли, иногда даже загоняя корпорацию в "минус".
Комментарии
Отправить комментарий