К основному контенту

Renault целит на премиум рынок

Renault - французская марка, которая занималась выпуском народных автомобилей начиная с конца 19 века. На сегодняшний момент альянс Renault-Nissan занимает прочную третью строчку в рейтинге по количеству реализованых автомобилей в мире. Но в планах компании выйти на премиум сегмент автомобилей.









У Renault очень амбициозные планы выхода на премиум-сегмент. Корпорация заключила партнёрское соглашение о обмене технологий с Daimler, вероятнее всего повлиял и опыт создания Nissan собственной премиум марки Infiniti.
Новая премиум линейка автомобилей будет носить имя Initiale Paris, но по заявлениям руководства компании Renault, не стоит ждать первые серийные автомобили ранее 2015-2016 годов. Всего-же для активного закрепления на рынке в корпорации планируют выделить 25 лет.

Первенцами под новым брендом премиум-автомобилей могут стать уже существующие Renault Laguna и Espace.

К сожалению чтобы увидеть результат подобной стратегии диверсификации понадобиться четверть века, но сегодняшнее желание Renault иметь в своём арсенале  премиум-линейку вполне оправдана. Несмотря на то что гигант продаёт весьма внушительные 2 млн 300 тысяч автомобилей в год, большинство из них представлены в нижнем и среднем ценовых сегментах и соответсвенно не приносят столь ощутимой прибыли, иногда даже загоняя корпорацию в "минус".

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов