К основному контенту

Сообщения

Apple строит магазины из стекла

Apple всегда любит прокладывать новые границы, и даже торговые учреждения компании любят выглядеть так будто границ не существует. Apple открывает магазин в Aix-en-Provence, основным туристическом направлениии в южной Франции, мало того новый магазин будет полностью прозрачным. Структура нового магазина будет выполнена из стекла, естественно по технологии Apple. Теперь Apple строит магазины из стекла. Магазин будет расположен на центральной площади города, в районе который недавно был реконструирован и имеет массу фешенебельных магазинов международных ритейлеров. В самой компании утверждают что подобный футуристический дизайн необходим дабы "гармонировать с окружающей архитектурой города". Ну что-же? Прийдётся только пожелать успехов Apple в осуществлении очередной безумной мечты. Будете во Франции - заскочите, расскажете каково выглядит;)

Новый BMW 2012. Ставка на премиум автомобили

Новый BMW 2012 будет прежде всего автомобилем премиум-класса. Немецкий автоконцерн ожидает, что глобальный рынок премиум автомобилей, в 2012 вырастит более чем в 2 раза, нежели общий авторынок. "Во всём мире мы видим рост авторынков на 4 и более процентов, но премиум-класс продемонстрирует рост в 8%", - заявил Фридрих Эйхинер в интервью газете Sueddeutsche Zeitung. Он также сказал что он видит европейские авторынки замершими, в то время как США и Китай должны продемонстрировать рост. Он также сказал, что BMW будет в состоянии справиться с некоторыми экономическими трудностями, просто отменив работу сверхурочно. Сейчас крупнейший автопроизводитель авто класса "премиум" нацелен на немецкий рынок, но он будеть производить всё большее количество автомобилей на рынках где есть спрос - в Латинской Америке, Индии и Китае. "Мы будем принимать окончательное решение по Бразилии в ближайшие недели" ,- сказал Эйхинер. Оправдает ли ставка на новый BMW 2012 класса прем...

Экспансия Coca-Cola на Ближний Восток

Основной производитель напитков и дистрибьютор Саудовской Аравии, Aujan Industries принесёт более чем 850 миллионов долларов в этом году частично на продажах своих фруктовых напитков Rani и безалкогольного пива Barbican, дистрибьюции шоколада Cadbury и чая cо льдом Lipton. Это более чем в два раза показателей 2007 года и эти цифры должны показать рост в следующем году. Главной причиной столь неимоверного успеха является то что половина акций компании в настоящее время приобретено Coca-Cola Co. Которая планирует повысить узнаваемость бренда по всему миру. $ 980 миллионов и сделка будет завершена в первой половине следующего года что даст Coca-Cola 50 процентов Aujan и 49 процентов распределения доходов. Одна часть бизнеса Aujan, которой Coca-Cola не касается - иранское производство. "Ближний Восток - отмечается выскоким темпом роста и одними из самых высоких показателей потребления безалкогольных напитков на душу населения."-, отмечает Ахмет Бозер, старший вице-президент компа...

Загадка великого гения. Как появилось имя Apple

Одной из самых таинственных загадок после смерти Стива Джобса в октябре 2011 стал старый, но от этого не менее острый вопрос - откуда взялось имя компьютера Apple? Многие слухи утверждали: 1.Джобс и Возняк хотели, чтобы их компания была в телефонной книге перед Atari. 2.Они хотели, держать расстояние от холода, сложных образов, созданных другими компьютерными компаниями в это время - с именами, такими как IBM, Digital Equipment и Cincom. 3. Это была дань Apple Records, лейблу из Beatles. Для правильных ответов было-бы правильно сразу перейти с вопросами к учредителям. В только что опубликованной биографии Стива Джобса, Джобс сказал Уолтеру Айзексону что он был "на одной из своих фруктовых диет" и только что вернулся из яблочных ферм, и думал, что это имя звучало "весело, энергично и не пугало." В книге 2006 "iWoz: Компьютерные гики и культ иконы Apple", один из основателей Стив Возняк объясняет возникновение имени так: "Это было пару недель спус...

Зажигательная реклама Burger King в России

Креативное решение американского бренда Burger King в России вызвало настоящий шум. Зажигательная реклама Burger King просто моментально разлетелась по сети.

Фирма Kodak. Высокомерие успеха

Фирма Кодак сегодня в той или иной мере стоит на пороге банкротства. На протяжении века он занимал доминирующее положение со своими знаменитым слоганом "моменты Kodak". Это драматическое окончание бренда, который когда-то был в глобальном масштабе признан Coca-Cola. С $ 800 млн активами и ежемесячно сжигая сумму в размере $ 70 млн, этот процесс займёт меньше чем год для Kodak, чтобы стать уроком истории для маркетинга. Фирма Кодак теперь отчаянно пытается удержаться на плаву за счёт продажи своей интеллектуальной собственности. Ирония цифровой эпохи. В 1975 году фирма Кодак изобрела цифровую камеру. Но как и большинство изобретений руководство компании не признало это чем-то выдающимся и зацементировало этот проект надолго в пользу производства плёнки. Ирония усугубляется высокомерием исполнительной дирекцией фирмы Кодак на протяжении многих лет. «Первый цифровой фотоаппарат Kodak » . Последняя катушка Kodachrome (плёнки) произвелась на мексиканском заводе в 2009 году. С точк...

BMW создаст новый бренд в Китае

Специально для китайского рынка баварский производитель автомобилей BMW создаст новый бренд совместно с местной компанией Brilliance. Новое название бренда пока держится в секрете, известно лишь-то что под ним будут выпускать экологически чистые авто для китайского рынка. Создание нового бренда - необходимость для активного вхождения немецкого концерна на местный рынок, вызванная китайским законодательством.