К основному контенту

Загадка великого гения. Как появилось имя Apple

Одной из самых таинственных загадок после смерти Стива Джобса в октябре 2011 стал старый, но от этого не менее острый вопрос - откуда взялось имя компьютера Apple?

Многие слухи утверждали:

1.Джобс и Возняк хотели, чтобы их компания была в телефонной книге перед Atari.

2.Они хотели, держать расстояние от холода, сложных образов, созданных другими компьютерными компаниями в это время - с именами, такими как IBM, Digital Equipment и Cincom.

3. Это была дань Apple Records, лейблу из Beatles.


Для правильных ответов было-бы правильно сразу перейти с вопросами к учредителям.

В только что опубликованной биографии Стива Джобса, Джобс сказал Уолтеру Айзексону что он был "на одной из своих фруктовых диет" и только что вернулся из яблочных ферм, и думал, что это имя звучало "весело, энергично и не пугало."

В книге 2006 "iWoz: Компьютерные гики и культ иконы Apple", один из основателей Стив Возняк объясняет возникновение имени так:

"Это было пару недель спустя, когда мы придумали имя для партнерства. Помню, Стив Джобс вернулся из аэропорта по шоссе 85. Стив возвращался из поездки в штат Орегон из места что называется яблоневый сад. Это была на самом деле какая-то коммуна, Стив предложил название - Apple Computer. Первый комментарий из моих уст было,- а как насчет Apple Records? Это был (и остается) рекорд-лейбл принадлежащий Битлз? Мы оба пытались придумать научное звучание имен, которые были лучше, но мы не могли придумать что-то лучше. Apple, была намного лучше, лучше, чем любое другое имя, которое мы могли придумать ".

Его опасения оказались оправданными. Apple Computer, Inc был предъявлен иск от Apple Records на нарушения товарного знака в 1989 году.

В 2006 интервью газете Массачусетского технологического института, Возняка снова спросили об основаниях названия Apple. Возняк подтвердил, что он придумал название, проведя несколько месяцев работы в яблоневом саду. "После попытки придумать лучшее и более техническое название, как Джобс тк и я поняли, что имя Apple звучит отлично",- заявил он газете.

Книга под названием "Apple, конфиденциальность 2.0: Окончательная история самой яркой компании в мире" говорится, что оба - Возняк и Джобс опробовали альтернативные торговые марки, такие как Executex и Matrix Electronics, но им не нравиkjcm что-нибудь настолько, насколько отлично звучал Apple Computer.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов