На прошлой неделе наиболее резонансной стала сделка межу Уорреном Баффетом и Хорхе Пауло Леманном стоимость в 23 млрд., долларов по покупке Heinz. Сам Уорен Баффет назвал свою сделку типичной а компанию "компанией нашего вида"
RIM со своей платформой BlackBerry за последние несколько лет отстала от рынка, потеряв значительную его долю. Но готовящаяся презентация новой 10-й версии ОС, должна по замыслу создателей изменить ситуацию.
Ещё совсем недавно наличие мобильного телефона была чем-то тем что выделяло владельца среди прочих людей. Сегодня-же вчерашняя роскошь стала жизненной необходимостью. Соответственно в современном глобальном мире огромная конкуренция между телекоммуникационными компаниями. Один из лидеров мирового рынка телекоммуникаций, AT&T делает упреждающий шаг и создаёт новые направления развития.
Производитель спортивных автомобилей Aston Martin и производитель часов Jaeger-Le Coultrе -совместно продвигают хронограф AMVOX7 с помощью видео и социальных медиа кампаний. Сотрудничество брендов продвигается через Facebook. Два маркетолога создали продукт который сочетает в себе как особенности Aston Martin, так и Jaeger-Le Coultre. Подобный креатив должен воздействовать на сторонников обеих марок.
Африканский континент издревле манит своей загадочностью. Но Африка также разная - к примеру в Южной Африканской республике развитие индустрии и рынка уже не на один порядок обошловсех своих африканских собратьев. Представляю вашему вниманию несколько южноафриканских брендов, которые оказались наиболее успешны в глазах потребителя в 2012 году.