К основному контенту

Android платформы увеличили свою долю. Отчёт IDC

пространство мобильныхъ технологий стало местом столкновения между  Google и Apple. Android-платформа от Google увеличила свою долю до рекордных 68% на глобальном рынке, по результату прошлого квартала. Это в четыре раза больше аналогичного показателя Apple, согласно отчётам IDC.



Потавки Android-фонов достигли показателя 105 миллионов едицниц во втором квартале, это вдвое более показателей результата 2 -го квартала  2011 года.



Apple также продемонстрировала значительный прирост в 28%, что в цифрах составило 26 миллионов отгруженых телефонов.

IDC констатирует факт, что наибольшую долю прибыли с телефонов на Android получил Samsung, в эквиваленте общее число телефонов составило 44% от объёма - это больше  чем семь ближайших конкурентов вместе взятых. Кроме того, по словам IDC,  Samsung Galaxy S III получил чрезвычайно положительные отзывы.

На даный момент Apple и Samsung продолжают жаркие бои в судах, где  Apple доказывает то что Samsung незаконно скопировал дизайн iPhone.

Импульс роста Apple iOS замедлился, ходят слухи о том что iPhone 5 будет выпущен в сентябре. Предыдущая модель iPhone 4S представлена на рынке с октбяря 2011 года.

Между тем Android и iOS составляют вместе примерно 85% рынка, не оставляя места для конкурентов. Поставки BlackBerry упали на ошеломляющие 41% за год до 7,4млн единиц, которые составляют примерно 5% рынка.

Когда то популярная платформа jn Nokia, Symbian продемонстрировала за год падение на 60% и составляет лишь 4,4 % глобального рынкаю. Последние 6% рынка занимают Microsoft Windows и open-source решения на Linux.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов