К основному контенту

Lexmark меняет приоритеты

В нижнем ценовом сегменте печатающих устройств несколько лет подряд лидировал Lexmark, который на полках магазинов стоил ощутимо дешевле своих основных конкурентов. Но времена меняются и более на полках потребительской техники мы не увидим марку Lexmark.



У Lexmark  теперь будут новые приоритеты. Компания решила закрыть своё производство струйных принеров. Последний завод по производству струйников в 2015 году прикроют на Филиппинах, а сам бизнес компания выставляет на продажу.

Из 13000 рабочих мест будет сокращено более 1700 человек. По словам компании это позволит ей сэкономить в 2013 году 85 миллионов долларов и ещё 95 в 2015.

Сама компания теперь сосредоточится на бизнес сегменте и производстве лазерных принтеров. К примеру недавно за 148 миллионов долларов была приобретена компанпия BDGB Enterprise, которая производит софт для бизнеса.

Для большинства потребителей, в том числе и с Украины Lexmark навсегда останется самым доступным печатающим устройством, которого наверное всё таки не будет хватать.


Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов