Представляя "американский автомобиль" каждый из нас имеет ввиду огромную машину, с ещё большим объёмом двигателя, заставляющую обратить на себя внимание. Подобные ассоциации уж точно вызывает старая добрая американская классика - автомобили марок Cadillac и Lincoln.
Cadillac начиная с 1997 года утратил своё лидерство в сегменте премиум-автомобилей на американском рынке. Но сегодня Cadillac вместе со своим собратом Lincoln хотят внось заявить о своей актуальности для рынка премиум автомобилей США, где они на даный момент плетутся за лидерами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.
Руководство Cadillaс на этой неделе заявило о том, что они намерены вывести бренд на объём продаж 294 000 автомобилей в год. Кроме того, в течении трёх ближайших лет планируется запуск новых или модернизация уже имеющихся моделей автомобилей. Флагманом должен стать седан XTS. Правда на даный момент ситуация не столь радужна - продажи ниже ожидаемых.
Меж тем показатели Lincoln ещё хуже. Уровень продаж в июле упал на 2% от аналогичного показателя годом ранее. Причиной тому можно назвать то что Ford в последнее время жертвовал своим премиум сегментом в пользу материнского бренда выпуская все новые модели под основной маркой.
Наконец, долгое ожидание будет прервано и Lincoln осенью представит новую версию своего седана MKZ, модель которого была представлена в Детройте на Детройтском Авто Шоу в январе. Теперь Lincoln намерен вводить новую модель в течении каждого их последующих четырёх лет, что даст ему представленность в 80% сегмента американского рынка премиум автомобилей.
Удастся ли американской классике вновь стать лидером своего рынка - вопрос на даный момент открытый, но то что они займут достойное место в гараже любителей американской роскоши бесспорно.
Cadillac начиная с 1997 года утратил своё лидерство в сегменте премиум-автомобилей на американском рынке. Но сегодня Cadillac вместе со своим собратом Lincoln хотят внось заявить о своей актуальности для рынка премиум автомобилей США, где они на даный момент плетутся за лидерами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.
Руководство Cadillaс на этой неделе заявило о том, что они намерены вывести бренд на объём продаж 294 000 автомобилей в год. Кроме того, в течении трёх ближайших лет планируется запуск новых или модернизация уже имеющихся моделей автомобилей. Флагманом должен стать седан XTS. Правда на даный момент ситуация не столь радужна - продажи ниже ожидаемых.
Меж тем показатели Lincoln ещё хуже. Уровень продаж в июле упал на 2% от аналогичного показателя годом ранее. Причиной тому можно назвать то что Ford в последнее время жертвовал своим премиум сегментом в пользу материнского бренда выпуская все новые модели под основной маркой.
Наконец, долгое ожидание будет прервано и Lincoln осенью представит новую версию своего седана MKZ, модель которого была представлена в Детройте на Детройтском Авто Шоу в январе. Теперь Lincoln намерен вводить новую модель в течении каждого их последующих четырёх лет, что даст ему представленность в 80% сегмента американского рынка премиум автомобилей.
Удастся ли американской классике вновь стать лидером своего рынка - вопрос на даный момент открытый, но то что они займут достойное место в гараже любителей американской роскоши бесспорно.
Комментарии
Отправить комментарий