К основному контенту

Будущее пассажирских перевозок


На 10-й день Олимпийских игр в Лондоне, Nissan представли свой взгляд на будущее классических лондонских такси - Nissan NV200 London Taxi. Этот автомобиль уже представлен в Токио и Нью-Йорке под вывеской "Такси завтрашнего дня".



Этм модель предлагает значительно снизить выбросы CO2 в атмосферу по сравнению с нынешними моделями автомобилей. Полностью электрический NV200 собирается пройти испытания в Лондоне.

Тем временем Google объявила о дальнейшем тест-драйве роботизированого Google-car, на сей раз на базе Lexus RX450h, сама компания написала в своём блоге следующее:

"Наши автомобили, на даном этапе прошли более 300 тысяч миль испытаний. Испытания охватывают широкий диапазон дорожного движения и не было ни одной аварии под управлением компьютера. Мы воодушевлены этим прогрессом, но впереди ещё долгий путь. Для наилучшего результата мы должны ещё протестировать поведение автомобиля в условиях заснеженных дорог, а также иных ситуациях с которыми сталкиваются водители. В качестве следующего шага испытаний, испытатели станут использовать автомбили не в паре как было до сегодня, а самостоятельно. Это станет важным шагом - ведь она приблизит наше авто к перевозкам. Однажды мы надеемя, что эта возможность позволит людям быть более продуктивными в своих автомобилях. На даный момент члены наший команды будут оставаться на водительских местах и будут готовы вернутиь контроль в случае необходимости".

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов