К основному контенту

Папа Римский меняет автомобиль

Обычно "папомобили" производятся на платформе немецких автопроизодителей, но на сей раз Папа выбрал французский Renault.
 


Карлос Гон, генеральный директор Renault Group, представил Его Святейшеству Папе Римскому Бенедикту XVI ключи от 100% электрического транспортного средства. Кроме того подобный автомобиль был также представлен для жандармерии Ватикана.

Выиграв тендер на "Папомобиль" Renault получила бесспорные дивиденты в глазах всего католического мира.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов