К основному контенту

Новая Motorola. Ответ от Google

Рынок мобильных устройств буквально захлестнула волна презентаций новых продуктов от известных брендов. На сей раз корпорация Google и его дочерняя Motorola презентовали свою новинку.


DROID RAZR Google включается в гонку смартфонов, которую спровоцировали выход Nokia и iPhone 5S. Новый телефон будет доступен в США в четверг (13 сентября) в магазинах Verizon, стоимость составит 99 долларов 99 центов, практическая скидка достигнет 50 долларов с новым двухлетним контрактом. Сам Google описыывает своё творение как:

"DROID RAZR M является невероятно компактным смартфоном, который ставит мир на ладони вашей руки с края до края 4,3-дюймовым Super AMOLED ™ Advanced дисплеем. Вы будете поражены дизайном DROID RAZR M, который значительно короче чем оригинальный Droid RAZR, но включает тот же размер дисплея, что делает его самым компактным 4,3-дюймовым 4G LTE смартфоном. DROID RAZR M также имеет мощные возможности просмотра веб-страниц путем объединения 4G Verizon Wireless, LTE сети с скоростью Chrome ™ для Android ™. Все, это - скорость и мощность в сочетании с длительным аккумулятором, который дает вам 20 часов производительности."



Google со своим новым продуктом желает вмешаться в борьбу гигантов - Apple, Nokia и Microsoft. Все три продукта построены на трёх различных платформах - iOS (iPhone 5S), Windows 8 (Nokia) и Android (Motorola), что предвещает весьма напряжённую и упорную борьбу платформ за место на мрынке смартфонов.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов