Говоря о Британии мы представляем леди и джентельменов, прогуливающихся по прекрасным лужайкам с непременным атрибутом Туманного Альбиона - зонтом. Подобный образ решил эксплуатировать в своём брениднге один фешенебельный британский бренд.
Модный британский бренд Burberry решил использовать погоду в целях своего маркетингового продвижения - в кампании используется спонсорство, реклама и социальные медиа.
Новая стратегия брендинга Burberry в некоем смысле затрагивает Олимпийские игры в Лондоне. Компания спонсирует мобильное приложение, которое информирует о погоде в тех городах где проводится спортивное мероприятие, естественно под брендом Burberry. Эта идея не может работать для других брендов, поскольку продукция Burberry тесно переплетается с погодными условиями.
Burberry использует погодные элементы чтобы связать себя с Лондоном, который славится своей дождливой погодой. Марка ууказывает на дождливость во многих своих кампаниях.
Так Burberry стал спонсором приложение Weather Channel для IPad.
Приложение Weather Channel позволяет узнать температуру, а также открыавет карты, новости, видео, кроме того оно выдаёт 10-дневные прогнозы.
Пользователи приложения видят логотип Burberry в правом верхнем углу над даными о местной погоде.
Свою погодную кампанию Burberry интегрировала и социальные медиа. С аккаунта Burberry в Twitter и Facebook, как из рога изобилия, посыпались фотографии и сообщения о погоде в Лондоне.
Подобная кампания была проведена не только в Лондоне, но и в городах-флагманах где продукця Burberry пользуется успехом - в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже и Гонконге.
Burberry реализовала свою кампанию рекламой на автобусных остановках, а также на цифровых бигбордах, которые транслировали лондонскую погоду во время всего олимпийского периода.
Burberry использует погоду и происхождение в большинстве своих кампаний.Совсем недавно, Burberry использовал родной город Лондон в качестве вдохновения для кампании осень/зима 2012.
Воздавая должное известной дождливой погоде Лондона, Burberry во многих маркетинговых кампаниях использует пальто, наверное свой самый популярный продукт.
Кроме того, Burberry часто использует дождь и других элементы погоды на модных показах и выставках.Тем не менее, это первое фактическое выражение отношения Burberry, между погодой и брендом в форме ярко выраженой кампании.
Как известно британцы одержимы погодой, поэтому маркетинг Burberry связывает британский народ и марку. Идеальное использование местного менталитета в стратегии брендинга.
Модный британский бренд Burberry решил использовать погоду в целях своего маркетингового продвижения - в кампании используется спонсорство, реклама и социальные медиа.
Новая стратегия брендинга Burberry в некоем смысле затрагивает Олимпийские игры в Лондоне. Компания спонсирует мобильное приложение, которое информирует о погоде в тех городах где проводится спортивное мероприятие, естественно под брендом Burberry. Эта идея не может работать для других брендов, поскольку продукция Burberry тесно переплетается с погодными условиями.
Burberry использует погодные элементы чтобы связать себя с Лондоном, который славится своей дождливой погодой. Марка ууказывает на дождливость во многих своих кампаниях.
Так Burberry стал спонсором приложение Weather Channel для IPad.
Приложение Weather Channel позволяет узнать температуру, а также открыавет карты, новости, видео, кроме того оно выдаёт 10-дневные прогнозы.
Пользователи приложения видят логотип Burberry в правом верхнем углу над даными о местной погоде.
Свою погодную кампанию Burberry интегрировала и социальные медиа. С аккаунта Burberry в Twitter и Facebook, как из рога изобилия, посыпались фотографии и сообщения о погоде в Лондоне.
Подобная кампания была проведена не только в Лондоне, но и в городах-флагманах где продукця Burberry пользуется успехом - в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже и Гонконге.
Burberry реализовала свою кампанию рекламой на автобусных остановках, а также на цифровых бигбордах, которые транслировали лондонскую погоду во время всего олимпийского периода.
Burberry использует погоду и происхождение в большинстве своих кампаний.Совсем недавно, Burberry использовал родной город Лондон в качестве вдохновения для кампании осень/зима 2012.
Воздавая должное известной дождливой погоде Лондона, Burberry во многих маркетинговых кампаниях использует пальто, наверное свой самый популярный продукт.
Кроме того, Burberry часто использует дождь и других элементы погоды на модных показах и выставках.Тем не менее, это первое фактическое выражение отношения Burberry, между погодой и брендом в форме ярко выраженой кампании.
Как известно британцы одержимы погодой, поэтому маркетинг Burberry связывает британский народ и марку. Идеальное использование местного менталитета в стратегии брендинга.
Комментарии
Отправить комментарий