К основному контенту

Burberry. Особенности британского брендинга

Говоря о Британии мы представляем леди и джентельменов, прогуливающихся по прекрасным лужайкам с непременным атрибутом Туманного Альбиона - зонтом. Подобный образ решил эксплуатировать в своём брениднге один фешенебельный британский бренд.

Модный британский бренд Burberry решил использовать погоду в целях своего маркетингового продвижения - в кампании используется спонсорство, реклама и социальные медиа.

Новая стратегия брендинга Burberry в некоем смысле затрагивает Олимпийские игры в Лондоне. Компания спонсирует мобильное приложение, которое информирует о погоде в тех городах где проводится спортивное мероприятие, естественно под брендом Burberry. Эта идея не может работать для других брендов, поскольку продукция Burberry тесно переплетается с погодными условиями.

Burberry использует погодные элементы чтобы связать себя с Лондоном, который славится своей дождливой погодой. Марка ууказывает на дождливость во многих своих кампаниях. 

Так Burberry стал спонсором приложение Weather Channel для IPad.


Приложение Weather Channel позволяет узнать температуру, а также открыавет карты, новости, видео, кроме того оно выдаёт 10-дневные прогнозы.

Пользователи приложения видят логотип
Burberry в правом верхнем углу над даными о местной погоде. 
 
Свою погодную кампанию Burberry интегрировала и социальные медиа. С аккаунта
Burberry в  Twitter и Facebook, как из рога изобилия, посыпались фотографии и сообщения о погоде в Лондоне.



Подобная кампания была проведена не только в Лондоне, но и в городах-флагманах где продукця Burberry пользуется успехом - в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже и Гонконге.

Burberry реализовала свою кампанию рекламой на автобусных остановках, а также на цифровых бигбордах, которые транслировали лондонскую погоду во время всего олимпийского периода. 


 

Burberry использует погоду и происхождение в большинстве своих кампаний.Совсем недавно, Burberry использовал родной город Лондон в качестве вдохновения для кампании осень/зима 2012.



Воздавая должное известной дождливой погоде Лондона,
Burberry во многих маркетинговых кампаниях использует пальто, наверное свой самый популярный продукт.
 
Кроме того, Burberry часто использует дождь и других элементы погоды на модных показах и выставках.Тем не менее, это первое фактическое выражение отношения Burberry, между погодой и брендом в форме ярко выраженой кампании.



Как известно британцы одержимы погодой, поэтому маркетинг Burberry связывает британский народ и марку. Идеальное использование местного менталитета в стратегии брендинга.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов