К основному контенту

Войны Cola. Теперь и в Мьянме

Противостоянию Pepsi и Coca-Cola уже более полувека и наверное трудно встретитьт более упорную войну брендов нежели между хэтими двумя напитками. На этой недели произошло знаковое событие - оба бренда зашли на рынок Мьянымы, одного из немногих государств где доселе отсутствовал их продукт.
Бренд Coca-Cola возвращается после 60 лет отсутсвия в Мьянму.

"Компания Coca-Cola была частью связующего материала в разных странах мира на протяжении десятилетий" -, заявил Мухтар Кент, председатель и главный исполнительный директор Coca-Cola. "В каждой стране и городе, где мы работаем, наши сотрудники стремятся создать экономическую ценность и устойчевое сообщество. Для нас большая честь вновь иметь возможность играть роль в построении лучшего будущего народа Мьянмы".

На сегодняшний день бренд
Coca-Cola занимает первую строчку международных рейтингов. Сегодня только в двух странах не представлена марка - Куба и Северная Корея... из-за торгового эмбарго с США.

PepsiCo, между тем, в прошлом месяце подписала свое дистрибьюторское соглашение для распространения Pepsi и других брендов напитков в бывшей Бирме. Генеральный директор Индра Нуйи также прокомментировал сие событие: "Через некоторое время, мы считаем, что мы сможем построить сильный бизнес в Мьянме и играть позитивную роль в продолжении развития страны ".


Теперь оба американских бренда продолжат свою борьбу уже на новом для них рынке - на рынке Мьянмы.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов