Противостоянию Pepsi и Coca-Cola уже более полувека и наверное трудно встретитьт более упорную войну брендов нежели между хэтими двумя напитками. На этой недели произошло знаковое событие - оба бренда зашли на рынок Мьянымы, одного из немногих государств где доселе отсутствовал их продукт.
Бренд Coca-Cola возвращается после 60 лет отсутсвия в Мьянму.
"Компания Coca-Cola была частью связующего материала в разных странах мира на протяжении десятилетий" -, заявил Мухтар Кент, председатель и главный исполнительный директор Coca-Cola. "В каждой стране и городе, где мы работаем, наши сотрудники стремятся создать экономическую ценность и устойчевое сообщество. Для нас большая честь вновь иметь возможность играть роль в построении лучшего будущего народа Мьянмы".
На сегодняшний день бренд Coca-Cola занимает первую строчку международных рейтингов. Сегодня только в двух странах не представлена марка - Куба и Северная Корея... из-за торгового эмбарго с США.
PepsiCo, между тем, в прошлом месяце подписала свое дистрибьюторское соглашение для распространения Pepsi и других брендов напитков в бывшей Бирме. Генеральный директор Индра Нуйи также прокомментировал сие событие: "Через некоторое время, мы считаем, что мы сможем построить сильный бизнес в Мьянме и играть позитивную роль в продолжении развития страны ".
Теперь оба американских бренда продолжат свою борьбу уже на новом для них рынке - на рынке Мьянмы.
Бренд Coca-Cola возвращается после 60 лет отсутсвия в Мьянму.
"Компания Coca-Cola была частью связующего материала в разных странах мира на протяжении десятилетий" -, заявил Мухтар Кент, председатель и главный исполнительный директор Coca-Cola. "В каждой стране и городе, где мы работаем, наши сотрудники стремятся создать экономическую ценность и устойчевое сообщество. Для нас большая честь вновь иметь возможность играть роль в построении лучшего будущего народа Мьянмы".
На сегодняшний день бренд Coca-Cola занимает первую строчку международных рейтингов. Сегодня только в двух странах не представлена марка - Куба и Северная Корея... из-за торгового эмбарго с США.
PepsiCo, между тем, в прошлом месяце подписала свое дистрибьюторское соглашение для распространения Pepsi и других брендов напитков в бывшей Бирме. Генеральный директор Индра Нуйи также прокомментировал сие событие: "Через некоторое время, мы считаем, что мы сможем построить сильный бизнес в Мьянме и играть позитивную роль в продолжении развития страны ".
Теперь оба американских бренда продолжат свою борьбу уже на новом для них рынке - на рынке Мьянмы.
Комментарии
Отправить комментарий