К основному контенту

Сообщения

Дональд Трамп - бренд на 3 миллиарда

Чтобы не говорили дабы достать Трампа, не возникает никаких сомнений что он (Дональд Трамп) мастер рекламы. Неустанная самореклама превзошла его известность в сфере недвижимости. Он превратился в национальную американскую знаменитость из-за его частых появлениях на телевизионных реалити-шоу. А также благодаря недавней возможности выдвижения его кандидатом в президенты США из-за вопросов о подлинности свидетельства о рождении президента Обамы. Но зачем останавливаться? Трамп также автор бестселлеров, и его последняя книга, уже вызвала много противоречий и создала вокруг себя и автора ажиотаж. В своей книге Трамп утверждает что его стоимость примерно 7 миллиардов долларов, примерно на 4 миллиарда больше чем об этом утверждает Forbes. В свою стоимость одиозный миллиардер включает множество бизнесов, но его крупнейшим активом является так называемая "стоимость бренда" кою Трамп оценил в 3 миллиарда. По данным Reuters, в книге утверждается что стоимость его бренда была создана ко...

Facebook выводит на рынки свои смартфоны

Facebook решил бросить вызов Google не только в сфере социальных сетей, но и заявить свои претензии на рынках мобильных телефонов. Совместно с HTC Facebook выводит на рынок мобильный телефон под именем "Баффи". Телефон будет работать под ОС Android с поддержкой HTML5. Кроме того в телефоне сразу будет встроена кнопка интеграции с социальной сетью. Стоит также отметить анонсированый ранее Facebook телефон от оператора мобильной связи Orange. Телефон будет ориентирован прежде всего на развивающиеся рынки Африки и Восточной Европы. К примеру для жителей Польши и Румынии безлимитный доступ с телефона к социальной сети Facebook будет стоить 10 евро. На даный момент сегмент смартфонов в большей степенью контролируется такими гигантами как Apple и Google. Вполне вероятно что Facebook считает что пришло время расширить количество лидеров до тройки.

Chase и British Airways создают co-brand кредитных карт

Chase и British Airways объединяются, чтобы предложить новую карту, дабы помочь в борьбе с неплатёжеспособностью американцев в других странах и распространения рекламы авиакомпании в то же время. Co-brand кредитных карт уже широко используется в странах, включая Канаду. "Ко-брендинговые карты "с встроенной умной технологией чипа", которая уменьшает мошенничество уже широко используется за пределами США", отмечает Washington Post. Америка является единственной развитой страной упорно отвергающей метрическую систему, она также является одной из немногих ещё использующих магнитную полосу кредитных карт. Остальной мир уже перешёл на чиповые карты, которые не используют скользящие полосы для завершения сделки. Вместо этого карты вставляются в слоты и используется PIN-код для завершения сделки. Так же, как Америка является единственной развитой страной, упорно отказывается использовать метрическую систему, он также является лишь одним из куча, все еще используют магнитную...

McDonalds запятнался жестоким обращением с курами

В Миннесоте группа по борьбе за права животных обнаружила весьма неприятные (и непринятные) вещи относительно поставщиков яиц и курятины для McDonalds. То что увидела эта группа опровергло их в шок - сжигание клюв цыплят, удушение кур, держание огромного количества птицы на небольшом пространстве, мёртвые куры - остаются гнить в курятнике и многое другое. Непосредственно McDonalds работал с этими фермами через своего поставщика Sparboe. McDonalds дал понять, что он понятия не имел о происходящем на фермах его поставщика. "Записанное на плёнку вызывает тревогу и полностью неприемлемо. Макдональдс хочет заверить наших клиентов, что мы требуем гуманного обращения с животными нашими поставщиками", сказал Боб Лангерт, вице-президент McDonalds. Глава Sparboe сказала, что она понятия не имела, какие вещи творились и рассказала, что внутреннее расследование ведётся на даный момент и что четверо сотрудников, были уволены. "Я был глубоко опечален, когда увидел историю, потому что...

British Petroleum возвращается. Реинкарнация доброго имени ВР

British Petroleum снова в деле в глубоких водах Мексиканского залива, недавно получила свое первое разрешение на дрель глубоководной установки Horizon, которая убила в прошлом году 11 человек и создала крупнейшую утечку нефти в истории США. Этот взрыв разрушил десять лет зеленого маркетинга для BP - на котором были приняты "Beyond Petroleum" слоган и веселые зеленые и желтые солнечные лучи логотипа в 2000 году. После последующей экологической катастрофы бренд погрузился в настоящий кошмар. Цена активов BP снизилась на $ 25 млрд, 40 миллиардов долларов составила плата за катастрофу. "Мы будем иметь меньшую площадь, но это играет на нашей сильной стороне",- заявил генеральный директор Роберт Дадли. "В период до 2016 мы должны добавить 1 млн. баррелей в сутки новых производственных мощностей и удвоить наши нынешние". BP планирует начать бурение в скважине в 192 милях от побережья Луизианы в поле Каскида в водах глубже, чем 6000 футов; Макондо (на которой и ...

Нереализованая мечта Стива Джобса - iYaht

Лишь недавно с нашей жизни ушёл маркетинговый гений Стив Джобс, но и после своей смерти он продолжает создавать вокруг своей личности ореол таинственности и гениальности. Стив Джобс изменил мир через свои нововведения, но есть одна мечта которая так и осталась нереализованой в его жизни - iYacht. « » Джобс работал с голландской Feadship занимающейся строительством роскошных лодок, проект был известен как iYacht. Он должен был иметь минималистский и стильный дизайн с 40-футовыми стекляными стенами. Feadship, конечно, не проливает свет на проект, так как защищает частную жизнь Джобса. Но предположительно проект стал бы неким частным убежищем Джобса, где он смог бы отдохнуть от постоянно следящими за ним СМИ. "Иногда информация выходит об одной из наших яхт. Мы часто строим для лидеров индустрии и ведущих лиц. Понятно что наши клиенты ценят свою частную жизнь в значительной степени и следовательно мы никогда не обсуждаем личность наших заказчиков. Мы решили не комментировать эту ситу...

Покупки на Amazon выходят на новый уровень

Покупки на Amazon расширяются. Компания планирует повсеместно доминировать в интернет-торговле. Soap.com, сеть розничной торговли в области здравоохранения и товаров для красоты, что характерно, принадлежащих Quidsi подразделению Amazon, заходит в продуктовый бизнес. Soap.com добавляет более 10000 продуктов питания, в том числе кофе и чай, крупы и макаронные изделия - для покупок на своем сайте. Предлагая бесплатную доставку заказов на сумму более чем $39, все доставки происходят в течение одного или двух дней после заказа. Таким образом Soap.com делает то что покупки на Amazon вступают в новую стадию развития. Схлестнуться-ли интересы Amazon и скажем Walmart, который недавно заявил и начал тестирование продаж продуктов через интернет, покажет лишь время.