К основному контенту

Дональд Трамп - бренд на 3 миллиарда

Чтобы не говорили дабы достать Трампа, не возникает никаких сомнений что он (Дональд Трамп) мастер рекламы.
Дональд Трамп


Неустанная самореклама превзошла его известность в сфере недвижимости. Он превратился в национальную американскую знаменитость из-за его частых появлениях на телевизионных реалити-шоу. А также благодаря недавней возможности выдвижения его кандидатом в президенты США из-за вопросов о подлинности свидетельства о рождении президента Обамы.

Но зачем останавливаться? Трамп также автор бестселлеров, и его последняя книга, уже вызвала много противоречий и создала вокруг себя и автора ажиотаж.

В своей книге Трамп утверждает что его стоимость примерно 7 миллиардов долларов, примерно на 4 миллиарда больше чем об этом утверждает Forbes. В свою стоимость одиозный миллиардер включает множество бизнесов, но его крупнейшим активом является так называемая "стоимость бренда" кою Трамп оценил в 3 миллиарда.

По данным Reuters, в книге утверждается что стоимость его бренда была создана компанией Predictiv, уважаемой компанией по оценке бренда, которая учла "меры финансового воздействия нематериальных активов, таких как интеграция бренда, стратегия исполнения, инновиции".

В то время как фактическая стоимость бренда имени "Трамп" открыта для дальнейшего изучения, Дональд Трамп может и далее законно рекламировать узнаваемость своей марки.

Есть некоторые потребители в США, которые не признают имя и личность Трампа, даже если оно украшает здания по всей стране. Правда имя Дональда Трампа запятнано в прошлом многочисленными неудачами, в том числе Tramp Airlines, Tramp Vodka, Tramp Casino и иными. Но как говорится плохая реклама - тоже реклама, несмотря на неудачи, Дональд Трамп остаётся номером 128 Forbes, среди 400 самых богатых американцев.

Можно долго спорить о том как Трамп растит своё бренд-имя, но никаких сомнений нет что бренд Дональд Трамп стоит 3 миллиарда - сфабриковано это или нет.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов