British Petroleum снова в деле в глубоких водах Мексиканского залива, недавно получила свое первое разрешение на дрель глубоководной установки Horizon, которая убила в прошлом году 11 человек и создала крупнейшую утечку нефти в истории США.
Этот взрыв разрушил десять лет зеленого маркетинга для BP - на котором были приняты "Beyond Petroleum" слоган и веселые зеленые и желтые солнечные лучи логотипа в 2000 году. После последующей экологической катастрофы бренд погрузился в настоящий кошмар.
Цена активов BP снизилась на $ 25 млрд, 40 миллиардов долларов составила плата за катастрофу.
"Мы будем иметь меньшую площадь, но это играет на нашей сильной стороне",- заявил генеральный директор Роберт Дадли. "В период до 2016 мы должны добавить 1 млн. баррелей в сутки новых производственных мощностей и удвоить наши нынешние".
BP планирует начать бурение в скважине в 192 милях от побережья Луизианы в поле Каскида в водах глубже, чем 6000 футов; Макондо (на которой и произошла катастрофа) было около 5000 футов и находилась в 40 милях к югу от Луизианы. "Это, безусловно, прогресс. Я не думаю, что корабль уже идёт заданым курсом, но компас указывает в правильном направлении ", - сказал Иэн Армстронг, аналитик Brewin Dolphin в Лондоне.
British Petroleum до сих пор ожидает федеральные штрафы и иски. К примеру демократ Эд Марки считает что новые бурения являются преждевременными. "Тот факт, что BP получает разрешение на дрель, еще не платя ни копейки штрафов является разочарованием, а не служит эффективным уроком сдерживания для нефтяных и газовых компаний"-, заявил Марки.
Ребрендинг является ключевым элементом, так как ВР движется вперед. "Наш бренд принял абсолютное избиение в течение последних 18 месяцев", - сказал Джон Тейт, глава глобального развития в ВР, о том, почему бренд недавно начал вербовочную кампанию.
После фиаско в заливе ВР провели исследование и не удивительно, обнаружили, что много проблем люди связывают из-за финансового положения компании, показателей безопасности и важности собственных карьерных целей. British Petroleum использовала LinkedIn для исследования, как заявил Тейт на недавней конференции пользователей в Лас-Вегасе. При этом что примечательно 80% опрошеных не знали о том какая компнания интересуется ими для найма.
Пост-брендинг British Petroleum сегодня укладывается в сюжетную стратегию "один маленький шаг", ориентированую на её человеческие ресурсы, а не продукт или обещания. К примеру финансовый аналитик Фарах назвал главной задачей British Petroleum "обеспечение энергией до семи миллиардов человек в мире".
Технолог из ВР, Картер обращает внимание на программу British Petroleum для выпускников.
Очевидно, что ВР необходимо создать новое общественные лицо компании.
Этим летом, BP начала крутить свою первую телевизионную рекламу в Великобритании, где она представлена в качестве спонсора Олимпиады 2012 в Лондоне. "Лондон 2012 - питая будущее",- слоган спонсорства British Petroleum.
"Массовая реклама может помочь в создании брендов, но в подлинности это то, что делает их в последнюю очередь. Если люди считают, что они разделяют общие ценности с компанией, они останутся лояльными к бренду ", - сказал генеральный директор Starbucks Говард Шульц в своей книге 1997 года.
ВР до сих пор третья по величине энергетическая компания и четвертая по величине в мире, но с 20 апреля 2010 года, её общественное положение резко упало и ее стоимость акций потеряла почти половину своей рыночной капитализации. И хотя British Petroleum провела ребрендинг в 2000 году, чтобы сделать своё имя синонимом "Beyond Petroleum," её бизнес до сих пор на якоре в ископаемых видах топлива. Теперь, одиннадцать лет спустя, ставки еще выше, теперь это собственная репутация бренда. Только время покажет, сможет-ли British Petroleum отмыть свою репутацию от старых нефтяных пятен.
Этот взрыв разрушил десять лет зеленого маркетинга для BP - на котором были приняты "Beyond Petroleum" слоган и веселые зеленые и желтые солнечные лучи логотипа в 2000 году. После последующей экологической катастрофы бренд погрузился в настоящий кошмар.
Цена активов BP снизилась на $ 25 млрд, 40 миллиардов долларов составила плата за катастрофу.
"Мы будем иметь меньшую площадь, но это играет на нашей сильной стороне",- заявил генеральный директор Роберт Дадли. "В период до 2016 мы должны добавить 1 млн. баррелей в сутки новых производственных мощностей и удвоить наши нынешние".
BP планирует начать бурение в скважине в 192 милях от побережья Луизианы в поле Каскида в водах глубже, чем 6000 футов; Макондо (на которой и произошла катастрофа) было около 5000 футов и находилась в 40 милях к югу от Луизианы. "Это, безусловно, прогресс. Я не думаю, что корабль уже идёт заданым курсом, но компас указывает в правильном направлении ", - сказал Иэн Армстронг, аналитик Brewin Dolphin в Лондоне.
British Petroleum до сих пор ожидает федеральные штрафы и иски. К примеру демократ Эд Марки считает что новые бурения являются преждевременными. "Тот факт, что BP получает разрешение на дрель, еще не платя ни копейки штрафов является разочарованием, а не служит эффективным уроком сдерживания для нефтяных и газовых компаний"-, заявил Марки.
Ребрендинг является ключевым элементом, так как ВР движется вперед. "Наш бренд принял абсолютное избиение в течение последних 18 месяцев", - сказал Джон Тейт, глава глобального развития в ВР, о том, почему бренд недавно начал вербовочную кампанию.
После фиаско в заливе ВР провели исследование и не удивительно, обнаружили, что много проблем люди связывают из-за финансового положения компании, показателей безопасности и важности собственных карьерных целей. British Petroleum использовала LinkedIn для исследования, как заявил Тейт на недавней конференции пользователей в Лас-Вегасе. При этом что примечательно 80% опрошеных не знали о том какая компнания интересуется ими для найма.
Пост-брендинг British Petroleum сегодня укладывается в сюжетную стратегию "один маленький шаг", ориентированую на её человеческие ресурсы, а не продукт или обещания. К примеру финансовый аналитик Фарах назвал главной задачей British Petroleum "обеспечение энергией до семи миллиардов человек в мире".
Технолог из ВР, Картер обращает внимание на программу British Petroleum для выпускников.
Очевидно, что ВР необходимо создать новое общественные лицо компании.
Этим летом, BP начала крутить свою первую телевизионную рекламу в Великобритании, где она представлена в качестве спонсора Олимпиады 2012 в Лондоне. "Лондон 2012 - питая будущее",- слоган спонсорства British Petroleum.
"Массовая реклама может помочь в создании брендов, но в подлинности это то, что делает их в последнюю очередь. Если люди считают, что они разделяют общие ценности с компанией, они останутся лояльными к бренду ", - сказал генеральный директор Starbucks Говард Шульц в своей книге 1997 года.
ВР до сих пор третья по величине энергетическая компания и четвертая по величине в мире, но с 20 апреля 2010 года, её общественное положение резко упало и ее стоимость акций потеряла почти половину своей рыночной капитализации. И хотя British Petroleum провела ребрендинг в 2000 году, чтобы сделать своё имя синонимом "Beyond Petroleum," её бизнес до сих пор на якоре в ископаемых видах топлива. Теперь, одиннадцать лет спустя, ставки еще выше, теперь это собственная репутация бренда. Только время покажет, сможет-ли British Petroleum отмыть свою репутацию от старых нефтяных пятен.
Комментарии
Отправить комментарий