К основному контенту

Chase и British Airways создают co-brand кредитных карт

Chase и British Airways объединяются, чтобы предложить новую карту, дабы помочь в борьбе с неплатёжеспособностью американцев в других странах и распространения рекламы авиакомпании в то же время.

Co-brand кредитных карт уже широко используется в странах, включая Канаду. "Ко-брендинговые карты "с встроенной умной технологией чипа", которая уменьшает мошенничество уже широко используется за пределами США", отмечает Washington Post.




Америка является единственной развитой страной упорно отвергающей метрическую систему, она также является одной из немногих ещё использующих магнитную полосу кредитных карт. Остальной мир уже перешёл на чиповые карты, которые не используют скользящие полосы для завершения сделки. Вместо этого карты вставляются в слоты и используется PIN-код для завершения сделки.

Так же, как Америка является единственной развитой страной, упорно отказывается использовать метрическую систему, он также является лишь одним из куча, все еще используют магнитную полосу кредитных карт. (Мы отвратительный кучу.) Остальной мир перешел на чиповых картах, которые не связаны с скользящие полосы, чтобы завершить сделку. Вместо этого, карты вставляются в слоты и PIN-код используется для завершения дела.

Новые Chase / British Airways карта будет иметь чип и магнитную полосу.

"То, что было мелочью несколько лет назад стала частой точкой раздражения",- заявил Нани Пандит, генеральный менеджер по услугам Chase карты, в пресс-релизе.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов