К основному контенту

Покупки на Amazon выходят на новый уровень

Покупки на Amazon расширяются. Компания планирует повсеместно доминировать в интернет-торговле.

Soap.com, сеть розничной торговли в области здравоохранения и товаров для красоты, что характерно, принадлежащих Quidsi подразделению Amazon, заходит в продуктовый бизнес.

Soap.com добавляет более 10000 продуктов питания, в том числе кофе и чай, крупы и макаронные изделия - для покупок на своем сайте. Предлагая бесплатную доставку заказов на сумму более чем $39, все доставки происходят в течение одного или двух дней после заказа.

Таким образом Soap.com делает то что покупки на Amazon вступают в новую стадию развития. Схлестнуться-ли интересы Amazon и скажем Walmart, который недавно заявил и начал тестирование продаж продуктов через интернет, покажет лишь время.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов