К основному контенту

McDonalds запятнался жестоким обращением с курами

В Миннесоте группа по борьбе за права животных обнаружила весьма неприятные (и непринятные) вещи относительно поставщиков яиц и курятины для McDonalds.

То что увидела эта группа опровергло их в шок - сжигание клюв цыплят, удушение кур, держание огромного количества птицы на небольшом пространстве, мёртвые куры - остаются гнить в курятнике и многое другое.

Непосредственно McDonalds работал с этими фермами через своего поставщика Sparboe.

McDonalds дал понять, что он понятия не имел о происходящем на фермах его поставщика. "Записанное на плёнку вызывает тревогу и полностью неприемлемо. Макдональдс хочет заверить наших клиентов, что мы требуем гуманного обращения с животными нашими поставщиками", сказал Боб Лангерт, вице-президент McDonalds.


Глава Sparboe сказала, что она понятия не имела, какие вещи творились и рассказала, что внутреннее расследование ведётся на даный момент и что четверо сотрудников, были уволены. "Я был глубоко опечален, когда увидел историю, потому что это не те кто работает с Sparboe",- заявила владелец и президент Бет Спарбоу Шнел.

Хотя Макдональдс заявил, что больше не будет использовать Sparboe для его поставок яйца или кур, группы по борьбе за права животных хотели бы что-то немного больше от империи фаст-фуда - жесткий язык подрядчика соблюдения элементарных правил, которые будут распространяться на субподрядчиков и содействовать гуманному отношению к животным.

На даный момент компания McDonalds готовит программу по фермам с гуманным обращением с животными - такие уже действуют по территории Европы.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов