К основному контенту

10 самых дорогих корпоративных брендов Украины в 2011 году

Рейтинг "Гвардия" составлен "Галицькими контрактами".




1.
Систем Кепитал Менеджмент - стоимость оценена в 62,9 млрд. грн. В состав группы входят компании угледобывающего, горнометаллургического комплекса, энергитического, фмнансового, телекоммуникационного, медийного а также иных сфер украинского бизнеса.

2.
Стоимость бренда оценена в 35,8 млрд грн. Метинвест - международная группа компаний, владеющая рядом предприятий горно-добывающей отрасли Украины.

3.
Стоимость бренда - 13,4 млрд грн. Киевстар - лидер украинского рынка мобильной связи.

4.
Стоимость бренда - 11,1 млрд. грн. Крупнейшая нефтегазовая компания Украины присутствующая на бирже.

5.
Стоимость бренда - 6,7 млрд. "Арселор Миттал Кривой Рог" - крупнейший украинский металлургический завод.

6.
Стоимость бренда - 4,8 млрд. грн. МТС - второй (после Кивстара) мобильный оператор на рынке.

7.
Стоимость бренда - 4,75 млрд. грн. Донецксталь - один из крупнейших металлургических заводов Украины.

8.
Стоимость бренда - 4,7 млрд. грн. Крюковский вагоностроительный завод - крупнейшее отечественное предприятие машиностроительной отрасли.

9.
Стоимость бренда - 4,4 млрд. грн. Энергоатм - ператор всех АЭС Украины.

10.
Стоимость бренда - 4,3 млрд. грн. Филипп Морис - крупнейший игрок украинского табачного рынка, производит целый ряд сиграетных марок.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов