К основному контенту

Позвольте начать сотрудничество! Автопроизводители заключают стратегические альянсы с ОЕМ-компаниями


Автомобильная промышленность вступила в эпоху электрокаров, в которой каждый производитель должен производить своё авто. Это частично объясняет появление сделок между автопроизводителями и ОЕМ-поставщиками, одной из таких стала сделака между General Motors и LG.

LG - производитель автомобильных аккумуляторов, мобильных телефонов и стиральных машин для американского рынка теперь объявлен крупнейшим поставщиком электрических приводов для транспортных средств. Ранее компания уже поставляла батареи для Chevrolet Volt и Opel Ampera гибридных автомобилей. Партнёрство должно помочь GM расширить количество и типы электроуправления транспортными средствами и расширить клиентскую базу компании LG.
"Многие решения для транспортировки завтра могут быть доступны быстрее, опираясь на наши стратегии партнерства", вице-председатель GM Стивен Гирски сказал в заявлении для прессы. "Потребители получают выгоду, получая последнюю веху в экономии топлива технологии доступнее быстрее, если мы работаем с лучшими поставщиками, и мы экономим время и деньги в процессе развития".

Между тем альянс GM-LG идёт по пятам альянса Ford-Toyota, а также ранее стали известны договорённости между Toyota и Tesla, а также между Daimler и Tesla.

Некоторые альянсы выглядят странно, но глобальные автопроизводители уже некоторое время наблюдают сужение конкуренции в США на рынке электрокаров. Несмотря на маркетинговые ресурсы брошеные Volt и Nissan, пока эти авто лишь для энтузиастов поклонников чистой экологии и не нашли отклика в сердцах обычного американского потребителя, хотя цены на бензин должны подталкивать рынок к нише электрокаров. Таким образом чтобы и дальше инвестировать в производство электрокаров а также расширить ассортимент автопроизводители просто обязаны найти партнёеров.

За десятилетия развития резкиз прорывов в электромобилях просто небыло. Так разница между отдельными моделями и брендами скорее в таких вещах как маркетинг, бренд и дизайн, а не технология. ОЕМ-производители находят себе выгоду в партнёрстве дальнейшей зависимостью автопроизводителя от себя, получению новых потребителей и развитии новых техгнологий.

Позвольте начать сотрудничество!

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов