Позвольте начать сотрудничество! Автопроизводители заключают стратегические альянсы с ОЕМ-компаниями
Автомобильная промышленность вступила в эпоху электрокаров, в которой каждый производитель должен производить своё авто. Это частично объясняет появление сделок между автопроизводителями и ОЕМ-поставщиками, одной из таких стала сделака между General Motors и LG.
LG - производитель автомобильных аккумуляторов, мобильных телефонов и стиральных машин для американского рынка теперь объявлен крупнейшим поставщиком электрических приводов для транспортных средств. Ранее компания уже поставляла батареи для Chevrolet Volt и Opel Ampera гибридных автомобилей. Партнёрство должно помочь GM расширить количество и типы электроуправления транспортными средствами и расширить клиентскую базу компании LG.
"Многие решения для транспортировки завтра могут быть доступны быстрее, опираясь на наши стратегии партнерства", вице-председатель GM Стивен Гирски сказал в заявлении для прессы. "Потребители получают выгоду, получая последнюю веху в экономии топлива технологии доступнее быстрее, если мы работаем с лучшими поставщиками, и мы экономим время и деньги в процессе развития".
Между тем альянс GM-LG идёт по пятам альянса Ford-Toyota, а также ранее стали известны договорённости между Toyota и Tesla, а также между Daimler и Tesla.
Некоторые альянсы выглядят странно, но глобальные автопроизводители уже некоторое время наблюдают сужение конкуренции в США на рынке электрокаров. Несмотря на маркетинговые ресурсы брошеные Volt и Nissan, пока эти авто лишь для энтузиастов поклонников чистой экологии и не нашли отклика в сердцах обычного американского потребителя, хотя цены на бензин должны подталкивать рынок к нише электрокаров. Таким образом чтобы и дальше инвестировать в производство электрокаров а также расширить ассортимент автопроизводители просто обязаны найти партнёеров.
За десятилетия развития резкиз прорывов в электромобилях просто небыло. Так разница между отдельными моделями и брендами скорее в таких вещах как маркетинг, бренд и дизайн, а не технология. ОЕМ-производители находят себе выгоду в партнёрстве дальнейшей зависимостью автопроизводителя от себя, получению новых потребителей и развитии новых техгнологий.
Позвольте начать сотрудничество!
Комментарии
Отправить комментарий