Ежегодно Interbrand публикует свой рейтинг Best Global Brands. Представляем вашему вниманию позиции от 1 до 10 за 2010-й год.
1.
Coca-cola делает почти все правильно. Её дух марки забавы, свободы и отдыха, это превосходит другие бренды всегда развивая все это. Для такого большого бренда это действенно и позволяет быстро и гибко входить на местные рынки, вписываясь в них. Для этого используються различные ароматы в продукции в каждой стране и налаженые дистрибуционные модели, а также использование местных собенностей (например реклама где напитки доставляют телегами в Индии). Coca Cola быстро приспособилась к социальным СМИ и теперь имеет 11 миллионов подписчиков в Facebook и 97000 в Твиттере на август 2010. Вероятно бренд в будущем столкнется с некими вызовами так как клиенты всё более подумывают о здоровом образе жизни.
2.
IBM за последние 10 лет сделал 108 стратегических приобретений чтобы усилить свой портфель и продолжить эволюцию от технического обеспечения до экономики знаний обслуживания бизнес-направлений. Через эти приобретения компания имеет перспективу ещё большего роста и выход на новые области бизенса. IBM помогает создавать ИТ инфраструктуру необходимую клиентам, особенно это важно на рынках развивающихся стран.
3.
Microsoft в последнее время не создаёт прорывные технологии а пытается догнать своих конкурентов - модернизируте ХВох чтобы конкурировать с Sony Playstation, создаёт новые сервисы чтобы конкурировать с Google, модернизирует Windows Mobile чтобы конкурировать с Apple, выпустил Windows7 чтобы конкурировать с Linux. Несмотря на то что ряд конкурентов уже вплотную приблизились к корпорации, Microsoft себя поддрживает как обладателя операционной системы номер один на рынке.
4.
Google всё продолжает свой восходящий путь, но он становится всё более трудным. На поисковик есть нарекания о защите частной информации пользователей - особенно это проявилось в Китае где он в конце-концов пошёл на сотрудничество с властями. Но бренд Google продолжает расширяться и обрастать новыми сервисами и направлениями.
5.
General Electric решил сделать эффективность новым стандартом. Компания также сегодня сосредотачивается на предоставлении новой продукции высокого ценового сегмента. Идея - управлять новыми возможностями по существу беря лучшее из рыночной бизнес-модели.
6.
Mcdonalds - бренд-лидер в своей области. Имея глубочайшие корни традиций она продолжает их эксплуатировать получая доход. Сегодня компания перестраивается с целью предоставлять клиентам более полезные для их здоровья продукты.
7.
Intel не сбивается со своего пути продолжая влаживать миллиарды долларов в модернизацию заводов. Сегодня компания двигается от ПК и серверов к производству чипов для мобильных телефонов, видя в этом направлении огромную перспективу.
8.
Nokia вывела не одну прекраснейшую имиджевую коллекцию с прекрасным дизайном, функционалом и надёжностью. Но несмотря на свои достижения в сфере продаж мобильных телефонов в сегменте смартфонов бренд сегодня немного отстаёт - Nokia не была готова к нашествию популярности новых ОС и приложений для смартфонов.
9.
Disney усилил своё влияние через ряд продуктов ориентированых для всей семьи и через свою сеть Диснейлендов. Благодаря разным скидкам на посещение своих парков бренд смог усилить возрастание интереса к нему.
10.
HP имеет ряд бизнесов, сервисов и направлений которые компания стремится объеденить под одной крышей. В глобальном плане бренд сегодня имеет сотни куонкурентов но при этом сохраняет свои высокие позиции.
Комментарии
Отправить комментарий