К основному контенту

Best Global Brands 2010 по версии Interbrand. Позиции от 1 до 10



Ежегодно Interbrand публикует свой рейтинг Best Global Brands. Представляем вашему вниманию позиции от 1 до 10 за 2010-й год.



1. |США| Напитки |70млрд 452 млн $
Coca-cola делает почти все правильно. Её дух марки забавы, свободы и отдыха, это превосходит другие бренды всегда развивая все это. Для такого большого бренда это действенно и позволяет быстро и гибко входить на местные рынки, вписываясь в них. Для этого используються различные ароматы в продукции в каждой стране и налаженые дистрибуционные модели, а также использование местных собенностей (например реклама где напитки доставляют телегами в Индии). Coca Cola быстро приспособилась к социальным СМИ и теперь имеет 11 миллионов подписчиков в Facebook и 97000 в Твиттере на август 2010. Вероятно бренд в будущем столкнется с некими вызовами так как клиенты всё более подумывают о здоровом образе жизни.

2. |США|Бизнес услуги|64млрд 727 млн $
IBM за последние 10 лет сделал 108 стратегических приобретений чтобы усилить свой портфель и продолжить эволюцию от технического обеспечения до экономики знаний обслуживания бизнес-направлений. Через эти приобретения компания имеет перспективу ещё большего роста и выход на новые области бизенса. IBM помогает создавать ИТ инфраструктуру необходимую клиентам, особенно это важно на рынках развивающихся стран.

3. Microsoft |США|Программное обеспечение|60млрд 895 млн $
Microsoft в последнее время не создаёт прорывные технологии а пытается догнать своих конкурентов - модернизируте ХВох чтобы конкурировать с Sony Playstation, создаёт новые сервисы чтобы конкурировать с Google, модернизирует Windows Mobile чтобы конкурировать с Apple, выпустил Windows7 чтобы конкурировать с Linux. Несмотря на то что ряд конкурентов уже вплотную приблизились к корпорации, Microsoft себя поддрживает как обладателя операционной системы номер один на рынке.

4. google |США|Интернет сервисы|43млрд 557млн $
Google всё продолжает свой восходящий путь, но он становится всё более трудным. На поисковик есть нарекания о защите частной информации пользователей - особенно это проявилось в Китае где он в конце-концов пошёл на сотрудничество с властями. Но бренд Google продолжает расширяться и обрастать новыми сервисами и направлениями.

5. general electric |США|Электроника|42млрд 808 млн $
General Electric решил сделать эффективность новым стандартом. Компания также сегодня сосредотачивается на предоставлении новой продукции высокого ценового сегмента. Идея - управлять новыми возможностями по существу беря лучшее из рыночной бизнес-модели.

6. mcdonalds |США|Рестораны|33млрд 578 млн $
Mcdonalds - бренд-лидер в своей области. Имея глубочайшие корни традиций она продолжает их эксплуатировать получая доход. Сегодня компания перестраивается с целью предоставлять клиентам более полезные для их здоровья продукты.

7. intel |США|Рестораны|32млрд 015 млн $
Intel не сбивается со своего пути продолжая влаживать миллиарды долларов в модернизацию заводов. Сегодня компания двигается от ПК и серверов к производству чипов для мобильных телефонов, видя в этом направлении огромную перспективу.

8. nokia |Финляндия|Электроника|29млрд 495 млн $
Nokia вывела не одну прекраснейшую имиджевую коллекцию с прекрасным дизайном, функционалом и надёжностью. Но несмотря на свои достижения в сфере продаж мобильных телефонов в сегменте смартфонов бренд сегодня немного отстаёт - Nokia не была готова к нашествию популярности новых ОС и приложений для смартфонов.

9. disney |США|Медиа|28млрд 731 млн $
Disney усилил своё влияние через ряд продуктов ориентированых для всей семьи и через свою сеть Диснейлендов. Благодаря разным скидкам на посещение своих парков бренд смог усилить возрастание интереса к нему.

10. hp |США|Медиа|26млрд 867 млн $
HP имеет ряд бизнесов, сервисов и направлений которые компания стремится объеденить под одной крышей. В глобальном плане бренд сегодня имеет сотни куонкурентов но при этом сохраняет свои высокие позиции.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов