К основному контенту

100 лет в обед. Nivea взаимодействует с Риханной

Никогда не слишком стар, чтобы учиться новым трюкам. Nivea празднует своё 100-летие в этом году.



На глобальную кампанию столетия "100 лет по уходу ха кожей" выделен миллиард долларов, глобальным послом бренда станет Риханна.

Теперь Nivea использует фотографии звезды, интерактивное видео и приложение на своей странице Facebook.

Поклонники Nivea могут изменить себя в видео с поп-звездой, имитируя движение Риханны через веб-камеру, а затем поделиться своим танцем с друзьями через социальные сети и электронную почту.

Приложение от Nivea использует обычную схему - пользователь должен дать адресс своей электронной почты и разрешить доступ к основной информации профиля. Nivea будет использовать эту информацию для контакта с потребителями.

Nivea также будет использовать электронную рассылку и мониторинг обратной связи с потребителем. "Взгляд на формирование отношений с потребителями будет вытекать не только из знаний по использованию маркетинговых инструментов, но и с использованием обратной связи, вопросов и замечаний" -, утверждает Барбара Вентцель, глава планирования коммуникации бренда.

"Мы считаем, что очень важно соединиться с нашим потребителем где он проводит своё время в Интернете. Пользователи могут непосредственно начать взаимодействовать не покидая Facebook. Это также помогает нам напрямую выйти на большинство фанатов Риханны и вовлечь их к нашему бренду",- добавила Вентцель.

Работа Nivea с современными исполнителями - тренд 21-го века, века цифровых технологий которые сегодня диктуют свои условия маркетингу и бренду для существования.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов