Никогда не слишком стар, чтобы учиться новым трюкам. Nivea празднует своё 100-летие в этом году.

На глобальную кампанию столетия "100 лет по уходу ха кожей" выделен миллиард долларов, глобальным послом бренда станет Риханна.
Теперь Nivea использует фотографии звезды, интерактивное видео и приложение на своей странице Facebook.
Поклонники Nivea могут изменить себя в видео с поп-звездой, имитируя движение Риханны через веб-камеру, а затем поделиться своим танцем с друзьями через социальные сети и электронную почту.
Приложение от Nivea использует обычную схему - пользователь должен дать адресс своей электронной почты и разрешить доступ к основной информации профиля. Nivea будет использовать эту информацию для контакта с потребителями.
Nivea также будет использовать электронную рассылку и мониторинг обратной связи с потребителем. "Взгляд на формирование отношений с потребителями будет вытекать не только из знаний по использованию маркетинговых инструментов, но и с использованием обратной связи, вопросов и замечаний" -, утверждает Барбара Вентцель, глава планирования коммуникации бренда.
"Мы считаем, что очень важно соединиться с нашим потребителем где он проводит своё время в Интернете. Пользователи могут непосредственно начать взаимодействовать не покидая Facebook. Это также помогает нам напрямую выйти на большинство фанатов Риханны и вовлечь их к нашему бренду",- добавила Вентцель.
Работа Nivea с современными исполнителями - тренд 21-го века, века цифровых технологий которые сегодня диктуют свои условия маркетингу и бренду для существования.
На глобальную кампанию столетия "100 лет по уходу ха кожей" выделен миллиард долларов, глобальным послом бренда станет Риханна.
Теперь Nivea использует фотографии звезды, интерактивное видео и приложение на своей странице Facebook.
Поклонники Nivea могут изменить себя в видео с поп-звездой, имитируя движение Риханны через веб-камеру, а затем поделиться своим танцем с друзьями через социальные сети и электронную почту.
Приложение от Nivea использует обычную схему - пользователь должен дать адресс своей электронной почты и разрешить доступ к основной информации профиля. Nivea будет использовать эту информацию для контакта с потребителями.
Nivea также будет использовать электронную рассылку и мониторинг обратной связи с потребителем. "Взгляд на формирование отношений с потребителями будет вытекать не только из знаний по использованию маркетинговых инструментов, но и с использованием обратной связи, вопросов и замечаний" -, утверждает Барбара Вентцель, глава планирования коммуникации бренда.
"Мы считаем, что очень важно соединиться с нашим потребителем где он проводит своё время в Интернете. Пользователи могут непосредственно начать взаимодействовать не покидая Facebook. Это также помогает нам напрямую выйти на большинство фанатов Риханны и вовлечь их к нашему бренду",- добавила Вентцель.
Работа Nivea с современными исполнителями - тренд 21-го века, века цифровых технологий которые сегодня диктуют свои условия маркетингу и бренду для существования.
Комментарии
Отправить комментарий