К основному контенту

Новый этап для одежды. Versace отказывается от опасных для жизни технологий

Любимые джинсы с пескоструйной обработкой? Вы теперь должны поискать другой бренд!

versace



Итальянский дизайнерский дом в настоящее время присоединился к Gucci, выступив за экологически чистую одежду.

Чтобы бренд Versace принял именно такую позицию понадобился взгляд на то что пескоструйная обработка приводит к гибели рабочих из Турции, Бангладеша и в других странах, где процесс выполняется вручную. Кроме того процесс пескоструйной обработки подымает в воздух огромное количество кварцевой пыли, которой дышат рабочие. Это может вызывать болезнь лёгких что может привести к летательному исходу.

Это вряд-ли находится на уме у потребителя на первом месте когда он покупает Versace. И теперь не должно быть.

Для кампании за чистую одежду бренд Versace использует Facebook и другие социальные сети для распространения слова о Versace и пескоструйной обработке. Versace даже перестали предоставляют общественности возможность публиковать комментарии на Facebook.

На сегодня противников пескоструйной обрабюотки уже достаточно внушительное количество - Benetton, Carrera, Charles Vögele, Esprit, Gucci, H & M, Mango, Меtro, Pepe Jeans, Dolce & Gabbana и Armani, многие другие. А теперь в этот список можно смело добавить и бренд Versace.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов