Любимые джинсы с пескоструйной обработкой? Вы теперь должны поискать другой бренд!

Итальянский дизайнерский дом в настоящее время присоединился к Gucci, выступив за экологически чистую одежду.
Чтобы бренд Versace принял именно такую позицию понадобился взгляд на то что пескоструйная обработка приводит к гибели рабочих из Турции, Бангладеша и в других странах, где процесс выполняется вручную. Кроме того процесс пескоструйной обработки подымает в воздух огромное количество кварцевой пыли, которой дышат рабочие. Это может вызывать болезнь лёгких что может привести к летательному исходу.
Это вряд-ли находится на уме у потребителя на первом месте когда он покупает Versace. И теперь не должно быть.
Для кампании за чистую одежду бренд Versace использует Facebook и другие социальные сети для распространения слова о Versace и пескоструйной обработке. Versace даже перестали предоставляют общественности возможность публиковать комментарии на Facebook.
На сегодня противников пескоструйной обрабюотки уже достаточно внушительное количество - Benetton, Carrera, Charles Vögele, Esprit, Gucci, H & M, Mango, Меtro, Pepe Jeans, Dolce & Gabbana и Armani, многие другие. А теперь в этот список можно смело добавить и бренд Versace.
Итальянский дизайнерский дом в настоящее время присоединился к Gucci, выступив за экологически чистую одежду.
Чтобы бренд Versace принял именно такую позицию понадобился взгляд на то что пескоструйная обработка приводит к гибели рабочих из Турции, Бангладеша и в других странах, где процесс выполняется вручную. Кроме того процесс пескоструйной обработки подымает в воздух огромное количество кварцевой пыли, которой дышат рабочие. Это может вызывать болезнь лёгких что может привести к летательному исходу.
Это вряд-ли находится на уме у потребителя на первом месте когда он покупает Versace. И теперь не должно быть.
Для кампании за чистую одежду бренд Versace использует Facebook и другие социальные сети для распространения слова о Versace и пескоструйной обработке. Versace даже перестали предоставляют общественности возможность публиковать комментарии на Facebook.
На сегодня противников пескоструйной обрабюотки уже достаточно внушительное количество - Benetton, Carrera, Charles Vögele, Esprit, Gucci, H & M, Mango, Меtro, Pepe Jeans, Dolce & Gabbana и Armani, многие другие. А теперь в этот список можно смело добавить и бренд Versace.
Комментарии
Отправить комментарий