К основному контенту

Акции в Фокстроте. Реклама от Ogilvy

В связи с акциями в Фокстроте рекламное агентство Ogilvy запускает ряд видеороликов для продвижения торговой сети.

[caption id="attachment_280" align="alignnone" width="290" caption="В связи с акциями в Фокстроте Ogilvy презентует новые видеоролики"]В связи с акциями в Фокстроте Ogilvy презентует новые видеоролики[/caption]










Реклама приурочена к акциям в Фокстроте под названием happy hours, в рамках которой будут предоставлены скидки в определённые часы

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов