К основному контенту

Лондонские Олимпийские игры 2012. Твоё имя может носить стадион

В конце лета 2012 года, глаза всего спортивного мира будут устремлены на Лондон, где пройдут ХХХ Олимпийские игры. Стартуют они с большой помпой и вероятно на телевидение попадёт немало снимков марширующей гвардии королевы.

Если для организаторов всё пойдёт хорошо эти игры также принесут стадион с новым именем. Планируется привлечь £ 10 млн ($ 13,5 млн) инвестиций в год для трёх спортивных объектов в Стратфорде, которые будут носить имя своего инвестора.

Только по оценкам олимпийская церемония составит стоимость до 5 миллиардов фунтов. Это может создать беспрецендентную платформу для бренда. Вот именно по этому организаторы Лондонской Олимпиады 2012 ищут спонсоров дабы их именем наименовать стадион, водный центр и велодром.

Вест Хэм, клуб английской Премьер-лиги собирается переехать на стадион после окончания Олимпийских игр, что увеличит число команд со своим стадионом.

Ряд стадионов в Англии спонсируется авиакомпаниями. Ньюкасл Юнайтед недавно переименовал свой стадион в SportDirect Arena, хотя он пойдет под своим старым названием, Сент-Джеймс Парк, во время Олимпийских игр.

Футбольный клуб Челси, провел в прошлом году поиск спонсора стадиона без успеха, но надеется завершить сделку в новом году. Между тем, Квинс Парк Рейнджерс и Тоттенхэм Хотспур также в охоте, на деньги для строительства новых стадионов.

Так что если у вас есть желание, дабы ваше имя было увековечено на стадионе в Великобритании - это ваш звёздный час! На рынке достаточно предложений.

Если у вас есть большие деньги, вы бы могли присмотреть самый огромный драгоценный камень в Великобритании - стадион Уэмбли. Этот стадион ищет "асоциированого спонсора". Хотя имя Уэмбли будет защищено - предложения от букмекерских компаний и поставщиков мобильных телефонов находятся на стадии рассмотрения.

В общем для желающих увековечить своё имя в стадионе - море возможностей. кто знает - может имя на стадионе будет именно ваше...

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов